КОРОТКИЕ НОВОСТИ - 25.09.2006
- ПЕРСОНЫ У СГ «СОГАЗ» - новый руководитель Директором екатеринбургского филиала страховой группы «СОГАЗ» назначен Олег Захарушкин. Он сменил на этом посту Аллу Родыгину, перешедшую на работу в г
-
ПЕРСОНЫ
У СГ «СОГАЗ» - новый руководитель
Директором екатеринбургского филиала страховой группы «СОГАЗ» назначен Олег Захарушкин. Он сменил на этом посту Аллу Родыгину, перешедшую на работу в головной офис в Москве на должность директора по управлению региональной сетью страховой группы «СОГАЗ». В страховом бизнесе г-н Захарушкин с 1991 г. С 1998 по 2004 г. был генеральным директором страховой компании «АБИК» в Кургане. По его инициативе создано курганское отделение СГ «СОГАЗ». В задачи Олега Захарушкина на новом месте войдет развитие направлений личного страхования, страхования финансовых и строительных рисков. «При этом одним из основных направлений бизнеса «СОГАЗ» в Екатеринбурге по-прежнему останется обслуживание корпоративного сектора», — отметил г-н Захарушкин.
-
КОМПАНИИ
Компания прямых продаж Amway открыла представительство в Екатеринбурге
Торговый центр площадью 2,5 тыс. кв. м для представителей компании расположился в районе пивоваренного завода «Патра». Как сообщил Лешек Кренчелевски, генеральный директор OOO «Амвэй», екатеринбургский ТЦ — самый большой из всех семи работающих отделений компании в регионах страны. Инвестиции в его открытие составили $1 млн. ТЦ будет обслуживать предпринимателей Amway всего УрФО. По данным компании, их насчитывается 125 тыс. человек. На Урал приходится 20% всех продаж в России, около $4 млн в месяц. «Мы рассчитываем, что в течение года эта сумма увеличится в два раза», — заявил г-н Кренчелевски. В Екатеринбурге линейка товаров Amway будет представлена 100 наименованиями товаров. Основной объем продаж предприятия — это чистящие и моющие средства для дома (41,9%), а также средства по уходу за телом (34,7%). Оборот «Амвэй» в России за год работы превысил $100 млн. По оценке Euromonitor, компании прямых продаж (Avon, Oriflame, Mary Kay и Faberlic) занимают 45% рынка декоративной косметики, 33% рынка средств по уходу за кожей. Как заявляют представители Amway, за полтора года работы в России им удалось войти в тройку лидеров. Светлана Фролова, менеджер по коммуникациям «Avon Россия», называет выход Amway на екатеринбургский рынок закономерным: «Глобальные игроки расширяют свое присутствие в России, усиливают интерес к прямым продажам. Во всем мире компании прямых продаж развиваются быстрее, чем обычная розница. 50% их оборота приходится на косметику». По мнению Ксении Войтенко, лидера бизнес-группы компании Mary Kay в Екатеринбурге, появление еще одного игрока на местном рынке приведет к временному перераспределению баз представителей.
«Салют» хочет перейти на цифру
Киноплекс «Салют» планирует приобрести оборудование для цифрового кинопоказа — демонстрации фильмов в кинотеатре без применения традиционной кинопленки. Эта технология позволяет доставить фильм в любой кинотеатр на цифровом носителе или передать по спутнику в удаленные кинотеатры. Для покупки необходимо будет привлечь крупный кредит — не менее $130 тыс. Вложения в переход на цифровой формат при условии грамотного маркетинга могут окупиться за два года, сообщает «Новый регион». «Преимущества, которые дает цифра, сделают кинопоказ суперрентабельным. Прибыль 1/3 кинотеатров США, которые отказались от аналогового формата, увеличилась в четыре раза. Мы готовы к изменениям, и мы не хотим быть вторым или третьим кинотеатром в Екатеринбурге, который привезет цифру», — отмечает Сергей Федяков, директор «Салюта». Это будет выгодно и дистрибьюторам, считает он. Отправка картины на сервер стоит около 150 евро, а изготовление аналоговой копии для кинотеатра — около $3 тыс. Александр Прохоров, директор сети кинотеатров «Премьер-зал»: «Рынок цифрового кино в России начнет развиваться к 2008 г., когда необходимость перехода на цифру станет очевидной. Основные мейджоры (крупные голливудские студии-прокатчики) — Columbia Pictures, Columbia Tristar, XX Century Fox, Warner Brothers — тоже еще не создали систему активного продвижения цифры. Пока полноценная система не появится в России, в Екатеринбурге никто не поставит новую технику. Сейчас возможности цифры можно будет использовать лишь на 10%, а это значит, что она не будет настолько доходной, насколько могла бы быть».
Первые два зала цифрового кино в России откроются в Москве в «Синема Парке» и «Формуле кино» к концу 2006 — началу 2007 г.
«Уральские авиалинии» меняют Францию на Египет
Авиакомпания отменяет свой самый дальний рейс — до Парижа (перелет длится 6 часов). «Сегодня он нерентабельный. При высокой стоимости керосина просто неэффективный. И тянуть рейс на зиму, когда спрос будет еще ниже, бессмысленно. Поэтому мы вынуждены отложить эти рейсы на некоторое время», — отметил Кирилл Скуратов, коммерческий директор «Уральских авиалиний». Теперь «УА» намерены сконцентрироваться на египетских чартерах, и на эти направления с 1 октября полностью отменяется топливный сбор. Это связано с появлением новой менее топливоемкой техники — Airbus-320. Два самолета данной марки появятся у авиакомпании в начале — середине октября. В 2007 г. компания планирует сократить или отменить топливные сборы сразу по нескольким направлениям и открыть новые — на Китай, Индию и Таиланд (на этих направлениях топливного сбора не будет изначально).
Книжный интернет-магазин «Мантисса» закрылся
Один из первых интернет-магазинов на Урале просуществовал меньше двух лет. Основатель проекта Анастасия Гумирова не стала комментировать закрытие «Мантиссы». Ранее в интервью «ДК» г-жа Гумирова положительно высказывалась о перспективах проекта, срок окупаемости которого, по ее словам, должен был составить три года. Тогда у «Мантиссы» было четыре сотрудника, свой склад, экспедитор, аудиторская компания. Интернет-магазин работал с издательствами, книжными магазинами, в день обрабатывал около пяти-семи заявок.
Михаил Палкин, директор торговой компании Ekaterinbook.ru (владелец книжного интернет-магазина, специализирующегося на оптовой продаже книг), считает, что заниматься розницей в Сети легче, имея оптовый бизнес: «Рентабельность интернет-магазинов примерно такая же, как и в обычном книжном магазине. Покупая книги по оптовой цене, магазин делает розничную наценку от 20 до 60%. Наш интернет-магазин — это витрина, виртуальный каталог, он приносит небольшие обороты. В нашем случае на некоторые позиции рентабельность выше, поскольку мы сами занимаемся оптом». По словам г-на Палкина, сейчас нет сильного местного игрока, который бы жил и развивался только за счет продаж в Интернете. «Для этого бизнеса необходимы вливания в продвижение. Есть реклама — есть заказы, нет рекламы — заказов тоже нет. Вероятно, у «Мантиссы» не было дополнительных ресурсов, чтобы повысить объем продаж. Может быть, собственникам захотелось заняться чем-то другим», — отмечает г-н Палкин. Однако, уверен он, есть люди и компании, например оптовые, которые заинтересовались бы покупкой бизнеса «Мантиссы»: «Проект мог бы остаться на рынке, но с другими владельцами. Он был удачен в плане оформления сайта, названия, дизайна, выкладки и ассортимента».
Сейчас г-жа Гумирова разрабатывает новый проект, но пока не раскрывает, какой именно.
-
ПОДПИСИ:
Олег Захарушкин займется развитием направлений личного страхования, страхования финансовых и строительных рисков.
Во всем мире компании прямых продаж развиваются быстрее, чем обычная розница. 50% их оборота приходится на косметику.