КОРОТКИЕ НОВОСТИ - 09.10.2006
ПЕРСОНЫ ПЕРСОНЫ Дмитрий Коцюба стал председателем совета директоров КБ «ГРАН» Дмитрий Коцюба стал председателем совета директоров КБ «ГРАН» Г-н Коцюба возглавил совет директоров с 4 октября. С 199
ПЕРСОНЫ
Дмитрий Коцюба стал председателем совета директоров КБ «ГРАН»
Г-н Коцюба возглавил совет директоров с 4 октября. С 1999 г. Дмитрий Коцюба был генеральным директором банка. Теперь это место займет Дмитрий Богдашев, ранее три года работавший в должности заместителя гендиректора. Перестановки вызваны задачами, которые поставила перед банком «ГРАН» международная финансовая группа «Конверсбанк», сообщает пресс-служба кредитного учреждения. В новой должности г-н Коцюба сосредоточит основные усилия на разработке стратегии развития банка.
Банк
«Северная казна» разместил облигации на 1 млрд руб.
Трехлетние процентные облигации 1-й серии на сумму 1 млрд руб. банк «Северная казна» разместил на ФБ ММВБ 5 октября 2006 г. По прогнозу кредитного учреждения, ставка 1-го купона, которая будет определена на аукционе при размещении ценных бумаг, может находиться в диапазоне 10,25-10,5% годовых.
Банк планировал разместить дебютный выпуск облигаций в конце июля — начале августа 2006 г., но перенес дату в связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой. Андеррайтером выпуска утвержден инвестиционный банк «Траст». Поручителем выпуска выступит компания «Северная казна-Финанс». Средства, привлеченные с помощью эмиссии, банк направит на развитие розничной сети и системы потребительского кредитования, внедрение новых технологий обслуживания клиентов, а также на финансирование текущей деятельности.
Центр «Телесервис» открыл третий филиал на 740 кв. м
Генеральный директор центра «Телесервис» Константин Шептун сообщил, что одним из основных направлений нового филиала станет обслуживание корпоративных клиентов. Специально для повышения сроков и качества сервиса выделен целый штат сотрудников, оборудованы дополнительные рабочие места и приемный пункт. «С ростом числа магазинов бытовой электроники увеличится и потребность в сервисном обслуживании. На базе первых двух филиалов нет возможности разместить необходимое количество специалистов», — пояснил г-н Шептун. Инвестиции в открытие двухэтажного сервисного центра составили примерно $100 тыс. Проект по планам должен окупиться за четыре-пять лет.
Как полагает Юрий Бурданов, директор сети сервисных центров «Сентри», рентабельность этого бизнеса довольно низкая и вряд ли вложения окупятся быстро: «Четко заметна тенденция уменьшения спроса на нашу услугу. Цены на технику снижаются, потребителю легче купить новую, чем платить за ремонт. В большинстве случаев именно так и происходит». По наблюдениям г-на Бурданова, расширяется категория техники, которая в принципе не ремонтируется. Она настолько дешевая, что производители просто производят замену и отказываются платить сервисным центрам даже небольшие деньги за ремонт.
«Сфера» создала медиапроект
Сеть медиамаркетов «Сфера» запустила журнал на CD-диске «Сфера интересов». Евгений Гаврильченко, издатель журнала: «У меня давно было желание сделать что-то, отличающееся от традиционных СМИ. А у сети «Сфера» был интерес поддержать свою деятельность актуальным медианосителем. Поэтому мы создали paper-free magazine (журнал без бумаги) «Сфера интересов». Журнал представляет собой каталог продукции медиамаркетов «Сфера», дополненный материалами о событиях городской жизни. Проект финансируется частично за счет «Сферы», частично за счет рекламодателей. В будущем он должен выйти на самоокупаемость и вырасти в отдельный бизнес сети медиамаркетов «Сфера», отмечает г-н Гаврильченко.
Сергей Малков, коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС», затруднился определить перспективы проекта на рекламном рынке города: «Безусловно, это хороший инструмент продвижения «Сферы». В Екатеринбурге есть примеры, когда промоушен-издания становились серьезными игроками на рекламном рынке, это «Стольник» и Happy. Но есть и обратные примеры, например газета «Купец»: она закрылась, поскольку не смогла набрать достаточного количества рекламы». По мнению г-на Малкова, формат paper-free magazine будет интересен той части аудитории, которая не пользуется бумажными изданиями, у которой нет доступа в Интернет, но есть компьютер. В качестве промежуточного варианта между Интернетом и бумажной версией можно еще привести CD-диски «Пульса цен», отмечает г-н Малков.
«Сфера интересов» будет выходить 1 раз в две недели тиражом 5 тыс. экз. Первый номер журнала появился 29 сентября.
IMP откроет филиал в Екатеринбурге
Группа компаний International Medical Products презентовала в Екатеринбурге российское представительство — IMP Russia, головной офис предприятия работает в Санкт-Петербурге. Официальный партнер торговой марки IMP по региональным продажам — компания «Медицина Альба» — уже сотрудничает в Екатеринбурге с такими компаниями, как «Юникс», МО «Новая больница», «Фармресурс», «Интермедпром». Местное представительство IMP Russia займется совместным с дистрибьюторами планированием товарных запасов, налаживанием связей с лечебно-профилактическими учреждениями, будет обеспечивать участие IMP в государственных тендерах, исследовать рынок расходных материалов и т. д.
Оксана Ямолдинова, руководитель тендерного отдела медицинской компании «Юникс», считает основной функцией представительства IMP — продвижение своей продукции: «Для увеличения объема продаж необходимо, чтобы продукция была известна конечному получателю. Пока же бренд IMP распространен не так хорошо, как хотелось бы. Представительство как раз и должно работать на повышение узнаваемости бренда». Сейчас доля продукции IMP в общем объеме поставляемых «Юникс» шприцев равняется 9%, систем для переливания крови и растворов — 41%, перчаток — 37,5%.
СПРАВКА. International Medical Products — крупный производитель расходных материалов для медицины. На конец 2005 г. ГК International Medical Products принадлежало 37% рынка хирургических стерильных перчаток, 24% — диагностических перчаток и 22% — трансфузионных и инфузионных систем в РФ.