Короткие новости - 09.04.2007
компании «Малахит» уйдет из аэропорта Кольцово Компания «Малахит» закроет два своих заведения, расположенных в международном терминале аэропорта Кольцово, — кафе-пекарню «Поль Бейкери» и «Лобби
компании
«Малахит» уйдет из аэропорта Кольцово
Компания «Малахит» закроет два своих заведения, расположенных в международном терминале аэропорта Кольцово, — кафе-пекарню «Поль Бейкери» и «Лобби-бар». «Лобби-бар» — несетевой формат, представленный одним заведением, открывшимся только по просьбе аэропорта. Ольга Казакова, директор департамента стратегического развития компании «Малахит»: «Мы готовы закрыть заведения прямо сейчас, потому что нам экономически невыгодно работать в международном терминале из-за низкого пассажиропотока. Терминал обслуживает около 10% от своих мощностей, что нас не устраивает (пропускная способность терминала — 600 человек в час. — Прим. ред.). Однако по убедительной просьбе руководства аэропорта мы договорились, что заведения будут работать до 1 июля 2007 г.». Ранее в ряде СМИ сообщалось о якобы имеющемся недовольстве Кольцово качеством обслуживания в предприятиях «Малахита». ЮЛИЯ ФЕДОТОВА, директор по связям с общественностью аэропорта, заявила «ДК», что никаких претензий к «Малахиту» у них нет. Кто выступил с инициативой расторгнуть отношения, она уточнить отказалась. Кольцово ищет компании, которые откроют свои точки на месте заведений «Малахита».
Справка.
В сеть «Малахит» входит более 50 заведений общественного питания, в том числе 9 кафе-пекарен «Поль Бейкери».
ТС «Д.А.» откроет спортивный бутик
Бутик «Спорт Хит» появится в середине апреля в ТЦ «Успенский». В нем будут представлены такие бренды, как Reebok, Nike, Adidas, Salomon, Sprandi, Bonfire, Fila. Бутик займет 550 кв. м. У компании уже есть два магазина «Спорт Хит» по 100 и 200 кв. м. «Они были запущены в качестве эксперимента. Опыт оказался удачным», — подчеркивает АЛЕКСЕЙ КОНОНОВ, генеральный директор торговой сети «Д.А.». По его словам, минимальный оборот магазина в ТЦ должен быть в среднем 5,5-6 млн руб. в месяц. «Мы надеемся, что в «Успенском» эта цифра будет на 30% больше», — уточнил г-н Кононов.
До середины прошлого года в ТЦ «Успенский» была представлена спортивная одежда в нескольких бутиках. Затем на этих площадях ТЦ запустил собственный франчайзинговый магазин под брендом Oviesse. Поскольку спортивный ассортимент в ТЦ отсутствовал, «Успенский» принял предложение торговой сети «Д.А.», пояснил Антон Бурыкин, исполнительный директор торгового центра.
В бутик можно будет попасть из другого магазина ТЦ — Terranova — через отдельный вход. По данным «Успенского», в среднем за месяц в Terranova совершается 36 тыс. покупок, в пиковые месяцы их количество доходит до 62 тыс.
СПРАВКА.
У торговой сети «Д.А.» (Екатеринбург) есть франшизы марок Sultanna Frantsuzova, Sunie Li, Mila Kapitanova, Evgenia Ostrovskaya и обувных брендов Riеker, M. Shoes, Baden. Всего сеть насчитывает 20 магазинов.
«ФИНПРОМКО» начало производство ювелирных изделий
В составе объединения «ФИНПРОМКО» создано ООО «Завод «Русские самоцветы». Завод будет выпускать изделия из золота с драгоценными и полудрагоценными камнями. Это будет не только продукция массового спроса, но и уникальные авторские работы. Строительство завода на территории промышленной площадки ОАО «Пневмостроймашина» началось в 2005 г. — это время понадобилось на разработку проекта (институт «Унипромедь-Инжиниринг») и ремонт помещений. Размер инвестиций в создание ювелирного предприятия — $3 млн.
Завод возглавляет Валерий Зимин, бывший главный инженер и генеральный директор ОАО «Русские самоцветы». Павел Онохин, руководитель управления общественных связей «ФИНПРОМКО», объяснил, что ОАО «Русские самоцветы» входило в холдинг «Драгоценности Урала». В конце 2004 г. завод прекратил деятельность. Объединение «ФИНПРОМКО» пригласило ряд ключевых специалистов этого завода на новое предприятие. Оно было зарегистрировано как ООО «Завод «Русские самоцветы».
Завод ориентирован на оптовых покупателей в УрФО, Центральной России, Поволжье, Западной Сибири. Предприятие планирует выйти на проектную мощность — годовой объем производства свыше 240 млн руб. — к концу 2007 г.
ЕЭСК решилась на выпуск облигаций
В середине апреля ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК) выпустит облигационный заем на сумму 1 млрд руб. Выпуск зарегистрирован решением ФСФР от 25 января текущего года. Срок погашения — пять лет. Организатор облигационного займа — КБ «Агропромкредит», соорганизатор — Московский Кредитный Банк. Основная цель привлечения заемных средств в результате размещения облигационного займа — строительство новых и реконструкция действующих энергообъектов в рамках инвестиционной программы ОАО «ЕЭСК», отметил Сергей Семериков, замдиректора компании.
Напомним, что в середине 2005 г. ЕЭСК заявляла о первичном выпуске облигаций, но отказалась от него. В компании это объяснили так: решение о размещении облигаций на сумму 500 млн руб. принималось под конкретную инвестиционную программу. В течение года сдвинулись сроки некоторых проектов. Остальные удалось профинансировать из имеющихся источников. Поэтому облигации решили не размещать.
Согласно последнему варианту инвестиционной программы развития электрических сетей на 2007-2009 гг., ОАО «ЕЭСК» планирует реконструировать и построить 14 подстанций. Эти энергообъекты обеспечат потребности города в энергетической мощности в ближайшие три года.
Управляющая компания ОАО «ЕЭСК» — ОАО «МРСК Урала и Волги». В 2007-2009 гг. объем инвестиционных вложений ОАО «МРСК Урала и Волги» составит 50 млрд руб.
Компания «Малахит» закроет два своих заведения, расположенных в международном терминале аэропорта Кольцово, — кафе-пекарню «Поль Бейкери» и «Лобби-бар». «Лобби-бар» — несетевой формат, представленный одним заведением, открывшимся только по просьбе аэропорта. Ольга Казакова, директор департамента стратегического развития компании «Малахит»: «Мы готовы закрыть заведения прямо сейчас, потому что нам экономически невыгодно работать в международном терминале из-за низкого пассажиропотока. Терминал обслуживает около 10% от своих мощностей, что нас не устраивает (пропускная способность терминала — 600 человек в час. — Прим. ред.). Однако по убедительной просьбе руководства аэропорта мы договорились, что заведения будут работать до 1 июля 2007 г.». Ранее в ряде СМИ сообщалось о якобы имеющемся недовольстве Кольцово качеством обслуживания в предприятиях «Малахита». ЮЛИЯ ФЕДОТОВА, директор по связям с общественностью аэропорта, заявила «ДК», что никаких претензий к «Малахиту» у них нет. Кто выступил с инициативой расторгнуть отношения, она уточнить отказалась. Кольцово ищет компании, которые откроют свои точки на месте заведений «Малахита».
Справка.
В сеть «Малахит» входит более 50 заведений общественного питания, в том числе 9 кафе-пекарен «Поль Бейкери».
ТС «Д.А.» откроет спортивный бутик
Бутик «Спорт Хит» появится в середине апреля в ТЦ «Успенский». В нем будут представлены такие бренды, как Reebok, Nike, Adidas, Salomon, Sprandi, Bonfire, Fila. Бутик займет 550 кв. м. У компании уже есть два магазина «Спорт Хит» по 100 и 200 кв. м. «Они были запущены в качестве эксперимента. Опыт оказался удачным», — подчеркивает АЛЕКСЕЙ КОНОНОВ, генеральный директор торговой сети «Д.А.». По его словам, минимальный оборот магазина в ТЦ должен быть в среднем 5,5-6 млн руб. в месяц. «Мы надеемся, что в «Успенском» эта цифра будет на 30% больше», — уточнил г-н Кононов.
До середины прошлого года в ТЦ «Успенский» была представлена спортивная одежда в нескольких бутиках. Затем на этих площадях ТЦ запустил собственный франчайзинговый магазин под брендом Oviesse. Поскольку спортивный ассортимент в ТЦ отсутствовал, «Успенский» принял предложение торговой сети «Д.А.», пояснил Антон Бурыкин, исполнительный директор торгового центра.
В бутик можно будет попасть из другого магазина ТЦ — Terranova — через отдельный вход. По данным «Успенского», в среднем за месяц в Terranova совершается 36 тыс. покупок, в пиковые месяцы их количество доходит до 62 тыс.
СПРАВКА.
У торговой сети «Д.А.» (Екатеринбург) есть франшизы марок Sultanna Frantsuzova, Sunie Li, Mila Kapitanova, Evgenia Ostrovskaya и обувных брендов Riеker, M. Shoes, Baden. Всего сеть насчитывает 20 магазинов.
«ФИНПРОМКО» начало производство ювелирных изделий
В составе объединения «ФИНПРОМКО» создано ООО «Завод «Русские самоцветы». Завод будет выпускать изделия из золота с драгоценными и полудрагоценными камнями. Это будет не только продукция массового спроса, но и уникальные авторские работы. Строительство завода на территории промышленной площадки ОАО «Пневмостроймашина» началось в 2005 г. — это время понадобилось на разработку проекта (институт «Унипромедь-Инжиниринг») и ремонт помещений. Размер инвестиций в создание ювелирного предприятия — $3 млн.
Завод возглавляет Валерий Зимин, бывший главный инженер и генеральный директор ОАО «Русские самоцветы». Павел Онохин, руководитель управления общественных связей «ФИНПРОМКО», объяснил, что ОАО «Русские самоцветы» входило в холдинг «Драгоценности Урала». В конце 2004 г. завод прекратил деятельность. Объединение «ФИНПРОМКО» пригласило ряд ключевых специалистов этого завода на новое предприятие. Оно было зарегистрировано как ООО «Завод «Русские самоцветы».
Завод ориентирован на оптовых покупателей в УрФО, Центральной России, Поволжье, Западной Сибири. Предприятие планирует выйти на проектную мощность — годовой объем производства свыше 240 млн руб. — к концу 2007 г.
ЕЭСК решилась на выпуск облигаций
В середине апреля ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК) выпустит облигационный заем на сумму 1 млрд руб. Выпуск зарегистрирован решением ФСФР от 25 января текущего года. Срок погашения — пять лет. Организатор облигационного займа — КБ «Агропромкредит», соорганизатор — Московский Кредитный Банк. Основная цель привлечения заемных средств в результате размещения облигационного займа — строительство новых и реконструкция действующих энергообъектов в рамках инвестиционной программы ОАО «ЕЭСК», отметил Сергей Семериков, замдиректора компании.
Напомним, что в середине 2005 г. ЕЭСК заявляла о первичном выпуске облигаций, но отказалась от него. В компании это объяснили так: решение о размещении облигаций на сумму 500 млн руб. принималось под конкретную инвестиционную программу. В течение года сдвинулись сроки некоторых проектов. Остальные удалось профинансировать из имеющихся источников. Поэтому облигации решили не размещать.
Согласно последнему варианту инвестиционной программы развития электрических сетей на 2007-2009 гг., ОАО «ЕЭСК» планирует реконструировать и построить 14 подстанций. Эти энергообъекты обеспечат потребности города в энергетической мощности в ближайшие три года.
Управляющая компания ОАО «ЕЭСК» — ОАО «МРСК Урала и Волги». В 2007-2009 гг. объем инвестиционных вложений ОАО «МРСК Урала и Волги» составит 50 млрд руб.
персоны
ЛОКО-Банк в Екатеринбурге возглавила Елена Антоненко
Руководителем кредитно-кассового офиса ЛОКО-Банка в Екатеринбурге (открылся 22 марта 2007 г.) стала Елена Антоненко. До этого с марта 2003 г. до июля 2006 г. г-жа Антоненко работала в ОАО «Уралтрансбанк» начальником управления кредитования малого бизнеса. Задачи руководителя отделения кредитного учреждения — развивать направление банковских продуктов для малого и среднего бизнеса (МиСБ).
«Конкуренция на рынке кредитования МиСБ высокая. Однако часто банковские продукты не всегда доступны для предприятий МиСБ из-за различных «бумажных» требований. Наши программы позволяют на 70% сократить документооборот», — отмечают в банке. В 2007 г. в уральской столице кредитное учреждение планирует выдать не менее $5,3 млн предприятиям МиСБ.
Справка.
КБ «ЛОКО-Банк» образован в 1994 г. в Москве. Уставный капитал — 1,4 млрд руб. Акционеры банка — корпорация «Юпитер-Инвест» (19,99%), ООО «Корпорация «САДКО» (19,99%), ООО «КАММОС» (19,99%), IFC (15%), ООО «Атол Инвест» (12,961%), East Capital Explorer Financial Institutions Fund AB (11,06%) и Михаил Беляк (1,008%).
Руководителем кредитно-кассового офиса ЛОКО-Банка в Екатеринбурге (открылся 22 марта 2007 г.) стала Елена Антоненко. До этого с марта 2003 г. до июля 2006 г. г-жа Антоненко работала в ОАО «Уралтрансбанк» начальником управления кредитования малого бизнеса. Задачи руководителя отделения кредитного учреждения — развивать направление банковских продуктов для малого и среднего бизнеса (МиСБ).
«Конкуренция на рынке кредитования МиСБ высокая. Однако часто банковские продукты не всегда доступны для предприятий МиСБ из-за различных «бумажных» требований. Наши программы позволяют на 70% сократить документооборот», — отмечают в банке. В 2007 г. в уральской столице кредитное учреждение планирует выдать не менее $5,3 млн предприятиям МиСБ.
Справка.
КБ «ЛОКО-Банк» образован в 1994 г. в Москве. Уставный капитал — 1,4 млрд руб. Акционеры банка — корпорация «Юпитер-Инвест» (19,99%), ООО «Корпорация «САДКО» (19,99%), ООО «КАММОС» (19,99%), IFC (15%), ООО «Атол Инвест» (12,961%), East Capital Explorer Financial Institutions Fund AB (11,06%) и Михаил Беляк (1,008%).