Короткие новости - 14.04.2008
Компании Торговая сеть «Супермаркет «Кировский» открыла новый, 121 по счету, магазин на ул. Жукова, 13 в 9-секционном жилом доме, построенном «Атомстройкомплексом». Торговая площадь — около 1 00
Компании
Игорь Ковпак сделал «Кировский» дорогим«Евро-Азиатская Макаронная Компания» (ЕАМК), открывшаяся в 2007 г., запускает производство лапши класса люкс из твердых сортов пшеницы (лагманная лапша, итальянские каннеллони, листья для лазаньи и т. д.). По словам ОЛЬГИ ЦИЦИНОЙ, консультанта проекта, новый продукт выйдет под брендом «Макстрори» и претендует на 80% люкс-сегмента местного рынка макарон. Сейчас ЕАМК запускает первую производственную линию, которая будет изготавливать 300 т макарон в месяц. К концу октября планируется запустить еще две линии, вырабатывающие по 600 т. «Макстрори» будут продаваться в торговых сетях «Ашан» и «Метро». Действующие игроки относятся к заявлениям ЕАМК скептически. По словам ВЛАДИЛЕНА ФУФАРОВА, генерального директора Свердловского хлебомакаронного комбината «Смак», компания с неизвестным именем не сможет приблизиться к заявленной планке: «Сегодня покупатель реагирует на бренд. Лидер российского макаронного рынка — «Макфа», которая все свои макароны делает из твердых сортов пшеницы. Даже при очень хорошем качестве продукции придется много времени и средств вложить в продвижение нового бренда на рынке».
Персоны
Группа «Выбери радио» осталась без руководителя