Короткие новости - 28.07.2008
персоны компании Строительная компания «Астон», которая занималась разработкой концепции и брокериджем бизнес-центра «Нахимов-Плаза», заявила о том, что продала этот объект. Покупатель «Нахимов
персоны
СПРАВКА. Александр Арнаутов родился в 1946 г. Окончил Всесоюзный заочный электротехнический институт связи. В 1989-1990 гг. возглавлял Свердловский почтамт. С 1990 по 2001 г. занимал пост начальника Свердловского телеграфа. В 2001-2006 гг. — генеральный директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм».
Наталия Нагорнова стала директором Honda Наталия Нагорнова, директор по маркетингу и рекламе УК «Автоленд Холдинг», возглавила новый дилерский центр Honda в Екатеринбурге. Его учредитель — строительный холдинг «Сарэт-Сибирь» (Новосибирск). Запуск и поддержку проекта в качестве партнера осуществляет компания «Автоленд». Техническое открытие автоцентра состоится в конце августа на ул. Вторая Новосибирская (Вторчермет).
Справка. Наталия Нагорнова пришла в компанию «Екатеринбург-Форд» в 2001 г. из ТЦ «Универбыт», где возглавляла отдел рекламы. Начав работу с должности рекламного менеджера, к 2006 г. стала директором по маркетингу и рекламе УК «Автоленд Холдинг».
компании
Строительная компания «Астон», которая занималась разработкой концепции и брокериджем бизнес-центра «Нахимов-Плаза», заявила о том, что продала этот объект. Покупатель «Нахимова» — группа инвесторов из Москвы. Их имена и сумма сделки не раскрываются. Как рассказал Вячеслав Трапезников, председатель правления «Астон Груп», сейчас в строящееся здание бизнес-центра по желанию его новых владельцев вносят изменения интерьеров.
Продав здание москвичам, «Астон» планирует заработать на нем еще раз. С новыми собственниками застройщик ведет переговоры о том, чтобы зайти на этот объект в качестве управляющей компании.
Попутно «Астон Груп» заявила, что Свердловский Губернский банк, который называли одним из соинвесторов строительства, к проекту «Нахимов-Плаза» никакого отношения не имеет. Среди инвесторов строительства ранее фигурировал один из учредителей этого кредитного учреждения. Но в проекте он выступал как самостоятельное физическое лицо, а финансовые ресурсы банка задействованы не были, пояснил г-н Трапезников.
Торгово-офисный центр «Нахимов-Плаза» строится на ул. Вайнера, 9. Общая площадь комплекса — более 3 тыс. кв. м. Этажность — 14 этажей. Ранее по планам авторов проекта первые шесть этажей должны были занять под торговые помещения, с седьмого по двенадцатый — как под торговлю, так и под офисы. Последние два этажа собирались отвести под бизнес-пентхаусы — продать каждый одному владельцу. После смены собственника планировки и планы по заполнению площадей могут измениться, отмечают в компании. Как именно — пока не рассказывают.
Media Markt открыла первые два гипермаркета в Москве в конце 2006 г. Теперь компания имеет уже одиннадцать розничных точек на территории России: пять в Москве, четыре в Санкт-Петербурге и по одной в Ростове-на-Дону и Самаре. Их площадь 4-8 тыс. кв. м, ассортимент 40-45 тыс. наименований.
Компания планирует выйти в лидеры российского рынка бытовой техники и электроники. Один из известных способов достижения этой цели — агрессивное ценообразование, которое эксперты называют category killer (на короткий промежуток времени сеть выставляет товары определенной категории по демпинговым ценам, после чего продажи конкурентов в этой категории еще долго могут оставаться провальными). Насколько опасным сочли конкурента российские операторы рынка бытовой техники, можно судить по действиям нынешнего лидера — сети «Эльдорадо». Неожиданно для всех, прямо перед открытием первых гипермаркетов Media Markt, она провела ребрендинг и изменила свои корпоративные цвета под стиль Media Markt, в результате имидж компаний стал похожим до смешения. Это было сделано, чтобы покупатели не сразу «отличили» нового игрока.
СПРАВКА. Немецкая Metro Group включает в себя сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, техноторговые сети Media Markt и Saturn, сеть товаров для дома Praktiker и др. Media Markt работает в 15 странах и имеет более 500 магазинов.