Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Короткие новости - 15.09.2008

 персоны Авторы текстов для команды КВН «Уральские пельмени» Сергей Светлаков и Сергей Исаев открывают магазин эксклюзивных подарков и праздников «Светлакоff и Исаеff». Ассортимент новой торгово

 персоны
 
Кавээнщики делают подарки за деньги
Авторы текстов для команды КВН «Уральские пельмени» Сергей Светлаков и Сергей Исаев открывают магазин эксклюзивных подарков и праздников «Светлакоff и Исаеff». Ассортимент новой торговой точки, расположенной вблизи Шарташского рынка, задуман довольно широким: готовые товары и подарки на заказ, выполненные по эскизам самих «пельменей» и разработанные сторонними художниками.
Партнеры планируют выставить свои товары также в автосалонах, фитнес-центрах, парикмахерских, а в дальнейшем — открыть филиалы «Светлакоff и Исаеff» в Челябинске, Перми и Тюмени и, не исключено, построить развлекательный центр. «Думаю, уже через три месяца о нас узнает 30% населения Екатеринбурга», — прогнозирует г-н Исаев.
Сейчас в магазине продают около 200 предметов (стоимостью от 500 руб.). По словам г-на Светлакова, все товары изготовлены вручную: «Подарки делятся тематически в зависимости от того, кому они предназначены. Есть серия вещей для блондинок. В нее входит, например, розовый пульт для телевизора с одной един­ственной кнопкой «Дом-2». Кроме производства вещей, «Светлакоff и Исаеff» берет на себя и проработку концепции преподнесения презента.
Екатерина Ульянова, управляющая местной франшизой сети магазинов «Бюро Находок», полагает, что предложение «Светлакоff и Исаеff» отнюдь не уникально. По словам г-жи Ульяновой, Сергей Светлаков и Сергей Исаев обратились некоторое время назад к ней как к представителю российского Содружества Мастеров автор­ских подарков с предложением сотрудничать: «В то время я уже работала по франшизе «Бюро Находок», и менять место мне было неинтересно. А потом г-да Светлаков и Исаев заявили об открытии собст­венного магазина и запустили сайт, на котором я с удивлением обнаружила полностью скопированную с «Бюро Находок» концепцию». Екатерина Ульянова отмечает, что даже ассортимент новой точки подсмотрен у старших коллег (первый магазин сети появился в 2003 г. в Москве): «Несмотря на измененный цвет или материал, в целом модели товаров вполне узнаваемы». Сейчас сотрудники «Бюро Находок» заявляют о готовности начать конкурентную войну с «пельменями» — но каким будет первый удар, не разглашается.
 
 компании
  airBaltic наводит воздушный мост до Риги
Национальный авиаперевозчик Латвии, компания airBaltic, заинтересована в открытии авиасообщения между Ригой и Екатеринбургом и уже планирует соответствующие рейсы. Об этом сообщил министр сообщения Латвии АЙНАРС ШЛЕСЕРС. «Во всем мире авиаиндустрия переживает спад, но мы будем работать агрессивно», — пообещал министр, уточнив, что airBaltic в принципе намерена развивать восточное направление.
ЮЛИЯ ФЕДОТОВА, директор по связям с общественностью екатеринбургского аэропорта Кольцово, впрочем, не подтвердила факт договоренностей с прибалтийской авиакомпанией. «Пока переговоров об открытии сообщения с Ригой не было — ни с airBaltic, ни с другими перевозчиками», — заявила она. Напомним, последней европейской авиакомпанией, появившейся в Кольцово, стала финская Finnair. Регулярный рейс Екатеринбург — Хельсинки открыт в начале сентября. Г-жа Федотова уточнила, что в ближайшее время аэропорт не может анонсировать приход новых авиакомпаний. Для airBaltic альтернативой Екатеринбургу может стать Пермь — этот город г-н Шлесерс также назвал приоритетным.
На Уктусе построят стадион для любителей скорости
Строительство стадиона технических видов спорта (авто-, мотоспорт и картинг) начнется в 2010 г. Он будет расположен недалеко от завода строительных материалов «Уктус». На стадионе, кроме нескольких трасс — разминочной, гоночной, запасной, — появятся современные трибуны, боксы для техники и помещения для ремонта. Конфигурация и сложность основной трассы позволят проводить на ней этапы чемпионатов России.
Как сообщил Александр Тарасов, замначальника управления по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации г. Екатеринбурга, сейчас в разработке эскизный проект стадиона, который будет привязан к рельефу и инфраструктуре местности. Общая стоимость проекта — 220 млн руб., работы планируется вести за счет город­ского бюджета.
На трассах будут тренироваться воспитанники местной дет­ско-юношеской автомотошколы (сейчас она базируется в двухэтажном здании на Вторчермете). Окупить стадион строители намерены за счет дополнительных сервисов. По словам г-на Тарасова, на нем можно учить вождению, в том числе и экстремальному, и проводить соревнования различного уровня. В дальнейшем рядом с трассой появятся площадки для занятий экстремальными видами спорта, например маунтинбайком.
«МОТИВ» займется дальней связью
Телекоммуникационная группа «МОТИВ» завершила строительст­во собственной сети междугородной и международной связи. От Россвязьохранкультуры получены все необходимые документы на эксплуатацию сети дальней связи, узлы которой расположены в семи городах страны. Заявку оператора на коды доступа к услугам международной и междугородной связи уже рассматривают в Министерст­ве информационных технологий и связи. Стоимость проекта такого рода оценивается в $40-50 млн. Таким образом, «МОТИВ» стал четвертым сотовым оператором после МТС, «Билайна» и «МегаФона», который претендует на рынок МГ/МН-связи. Пропуск международного и междугородного трафика операторов связи и корпоративных клиентов по своим сетям компания намерена начать уже в 2009 г.
Ряд отраслевых аналитиков выразили сомнение в целесообразности выхода на рынок дальней связи региональной компании. Однако с ними не согласен Игорь Клочко, генеральный директор филиала компании «Арк­тел» в Москве: «Мы считаем, что, независимо от того, региональный оператор связи или нет, строительство собственной МГ/МН-сети должно соответствовать в первую очередь выбранной бизнес-стратегии». В самом же «МОТИВе» уверены: имеющаяся абонентская база даст компании возможность завоевать место в ряду операторов МГ/МН-связи.
«Астрамед-МС» влился в «Губернскую страховую медицину»
Очередная компания вошла в состав медицинского страхового холдинга, формируемого при участии Свердловского Губернского банка. ООО «Астрамед-МС» подписало договор с управляющей компанией «Губернская страховая медицина» на прошлой неделе. Таким образом, сейчас в холдинг входит четыре компании: ЗАО «МСК «ТирусМедсервис», ООО «Уральская страховая медицина», ООО СМК «Фонд Здоровья» и «Астрамед-МС». Свердловский Губернский банк заявил о создании холдинга «Губернская страховая медицина» в июне 2008 г. Кредитная организация взяла на себя функции финансового института страхового холдинга и владеет контрольным пакетом акций организации. Холдинг занимается как обязательным, так и добровольным медицинским страхованием. «Компании, входящие в холдинг, продолжают существовать в качестве самостоятельных юрлиц. Разница лишь в том, что вопросами стратегического управления, решением задач развития страховых программ и расширением поля деятельности за них занимается управляющая компания «Губернская страховая медицина», — пояснил DK.ru СЕРГЕЙ ЛЕОНТЬЕВ, директор управляющей компании ООО «Губернская страховая медицина». Сейчас, по подсчетам г-на Леонтьева, «Губернская страховая медицина» занимает 33% рынка медицинского страхования области. Вероятно, что доля этого объединения увеличится за счет новых партнеров. Для вхождения в холдинг компании необходимо не менее 30 млн руб. Организация должна долго и безубыточно работать на рынке. ЮРИЙ СПАСИБКО, заместитель генерального директора медицинского холдинга «МЕДЭП» (Москва), называет процесс консолидации региональных страховщиков вполне логичным. «Монополизацией это не грозит, так как свердловский рынок достаточно развит и здесь присутствуют мощные московские компании, — оценивает г-н Спасибко. — Вполне вероятно, что СГБ увеличивает капитализацию компаний для их по­следующей продажи федеральным страховщикам».
СПРАВКА. ЗАО «СБ «Губернский» создано в результате реорганизации в форме преобразования общества с ограниченной ответственностью «Свердловский Губернский банк», ранее именуемого коммерческий банк «ИНКОР-БАНК». Уставный капитал — 622,4 млн руб. Губернский банк — одно из немногих кредитных учреждений с участием государственного капитала. В Екатеринбурге действует десять офисов. Подразделения СБ «Губернский» открыты в городах Свердловской области — Асбесте, Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Сухом Логу, Верхней Салде, поселке Рефтинском, а также в Тюмени, Челябинске, Нижневартовске, Магнитогорске, Перми, Березниках, Уфе, Омске.
Европейцы удвоят выпуск сухих смесей
Два европейских производителя стройматериалов заявили о своем желании построить заводы под Екатеринбургом. Швейцарско-австрийская компания Omia заложила в Полевском первый камень предприятия по производству мраморной крошки. Одновременно с этой организацией в Свердловскую область пришел финский производитель сухих смесей Maksit Group. Он также намерен построить завод в Полевском. На строительство этих двух предприятий компании по­тратят около 50 млн евро.
«При изготовлении смесей Maksit используется та самая мраморная крошка, производство которой налаживает Omia. А территориальная близость свердловских заводов этих компаний не оставляет сомнений в том, что они будут работать в связке», — комментирует Юрий Чумерин, исполнительный директор Союза предприятий стройиндустрии Свердловской области. По его прогнозам, строительство заводов завершится к 2009 г.
Годовой объем выпуска строительных смесей, которого сможет достигнуть Maksit Group при поддержке своего швейцарско-австрийского партнера, предположительно составит 200 тыс. т, считает г-н Чумерин. Эта цифра сопоставима с мощностями всех предприятий по производству строительных смесей Свердловской области. Ежегодно, по данным Союза стройиндустрии, область производит 240 тыс. т таких материалов.
Турфирмы пройдут аккредитацию
Екатеринбургские турфирмы начали вступать в добровольный реестр туроператоров и турагентов, работающих на территории Свердловской области. Первыми аккредитацию прошли турфирма «Мир» и «ЭЛИТА Трэвэл», до конца года к ним присоединятся еще около 15 агентств. Как отмечает МАРИНА БОНДАРЬ, директор компании «Спутник-Екатеринбург», члена Уральской Ассоциации Туризма (УАТ), инициаторами создания мест­ного реестра выступили Мини­стерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, администрация г. Екатеринбурга, Роспотребнадзор и УАТ. По словам г-жи Бондарь, реестр составляют, чтобы защитить туриста. Туроператорскую деятельность регулирует механизм фингарантий. Но из Москвы проверить штат компании и качество обслуживания сложно. Работа агентств слабо контролируется законодательством — для них отменили обязательное лицензирование и сертификацию, поэтому на рынке все чаще появляются фирмы-однодневки. Чтобы попасть в местный реестр, турфирме нужно предоставить в УАТ документы об аренде офиса, регистрации фирмы, образовании ее руководителя и сотрудников, типовой договор, образец турпутевки и регистрационный взнос в размере 5 тыс. руб. Интерес турфирм к аккредитации Марина Бондарь объясняет просто: «Это повышение конкурентоспособности». Перечень компаний, вошедших в реестр, можно будет увидеть на сайтах инициаторов проекта. Срок дей­ствия аккредитации — три года. Как замечает г-жа Бондарь, если турфирму неоднократно уличат в неправомерных действиях по отношению к туристу, ее могут исключить из реестра.
Уральская неделя моды разрослась до Евразийской
С осени 2008 г. Ural Fashion Week (UFW) получит название Eurasian Fashion Week (EFW). Изменения в формате проекта также коснутся места проведения и формата мероприятия. Показы обновленной EFW планируется проводить на двух площадках: федеральной (Екатеринбург) и европейской (Москва). Европейская предназначена для демонстрации коллекций российских дизайнерских марок, а федеральная — для дефиле одежды как от известных модных домов, так и от дебютантов. Вместе с географией проекта расширяется и пул участников — оргкомитет EFW ведет переговоры с дизайнерами из России, Украины, Латвии, Бельгии, Голландии, Индии и стран ШОС — Киргизии, Таджикистана, Китая, Узбекистана и Казахстана.
Первая Eurasian Fashion Week пройдет в Екатеринбурге с 10 по 14 ноя­бря, она станет преемницей Ural Fashion Week, которую с 2005 г. в Екатеринбурге проводило PR-агентство «Ньютон». Весной 2006 г. для продюсирования проекта на базе группы компаний «Ньютон» создали Newton Fashion Services (специализируется на организации и проведении fashion-мероприятий). «В этот раз оргкомитет EFW подготовил программу мероприятий для дизайнеров, байеров и журналистов: в течение нескольких дней на семинарах и закрытых тренингах эксперты сферы моды поделятся с участниками актуальной информацией о тенденциях будущих сезонов, байинге, мерчандайзинге, продвижении fashion-брендов», — уточнила DK.ru ЕЛЕНА САННИКОВА, руководитель профессиональной программы EFW.
BoscoSport продаст одежду олимпийских чемпионов
В торговой галерее клубного дома «Тихвинъ», которым владеет Forum Group, открылся магазин сети BoscoSport (принадлежит группе компаний Bosco di Ciliegi). Торговая точка открыта по франшизе. Светлана Буракова, директор бутика BoscoSport, не раскрывает объем инвестиций в проект и владельцев франшизы. По ее словам, затраты окупятся через год. «Будет спрос — будем рассматривать вопрос об увеличении числа магазинов в Екатеринбурге», — отметили в компании Bosco di Ciliegi. Магазин предлагает эксклюзивную коллекцию спортивной одежды, в которой российские спортсмены выступали на Олимпийских играх в Пекине. Линейка состоит из мужской, женской и детской коллекции, а также обуви и аксессуаров. Дизайнеры марки создали и зимнюю коллекцию. Футболка с фирменным логотипом компании Bosco стоит 2 тыс. руб., а за спортивный костюм придется выложить не меньше 10 тыс. руб. BoscoSport помимо бутиков развивает и экипировочные центры, обеспечивающие формой команды профессиональных спортсменов. В компании-франчайзи сообщили DK.ru, что не исключают запуска и этого направления в городе.
Справка. Bosco di Ciliegi Family — генеральный партнер олимпийской команды России и официальный поставщик экипировки на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити (2002 г.), Афинах (2004 г.), Турине (2006 г.) и Пекине (2008 г.) под брендом BoscoSport. Магазины BoscoSport через представительство или франчайзинг открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми и Новосибирске.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.