корпоративные клиенты — наши партнеры
— Кто такие корпоративные клиенты? — Корпоративные клиенты — это предприятия и организации, сотрудники которых пользуются связью МТС на «особых условиях». Корпоративная программа всегда была одним
— Кто такие корпоративные клиенты?
— Корпоративные клиенты — это предприятия и организации, сотрудники которых пользуются связью МТС на «особых условиях». Корпоративная программа всегда была одним из приоритетов в работе компании. Мы постоянно совершенствуем наши предложения именно для этой категории клиентов, заслужить доверие которых очень непросто. Еще несколько лет назад корпоративное обслуживание было достаточно элитным, и позволить его себе могла далеко не каждая компания. Но рынок меняется, условия предоставления корпоративного статуса становятся менее жесткими. Сейчас получить основные преимущества такого обслуживания МТС может даже индивидуальный предприниматель, затраты на услуги связи которого укладываются в $300.
— Что дает такой статус?
— Прежде всего индивидуальное удобное обслуживание. Назначается персональный менеджер, который будет знать все ваши условия работы. Он будет всегда находиться на связи, чтобы решать любые возникающие вопросы. Персональный менеджер станет членом вашей команды или, если хотите, «домашним доктором». Обслуживанием корпоративных клиентов у нас занимаются лучшие специалисты, эта работа считается престижной, и требования к таким менеджерам у нас чрезвычайно высокие. Мы очень благодарны за отзывы и предложения наших клиентов, мы всегда открыты для диалога.
— Чем отличаются тарифные предложения для корпоративных клиентов от «обычных» предложений?
— Тарифы «МТС.Корпорация» предполагают большой объем разговоров между сотрудниками одной компании, так называемой закрытой группы пользователей. Благодаря этому звонки между абонентами на одном контракте тарифицируются по льготной стоимости. Тарифы предполагают небольшую абонентскую плату, а стоимость минут уменьшается в зависимости от объема разговоров по принципу «больше говоришь — меньше платишь». Есть возможность получить бесплатно детализацию разговоров — при возникновении спорных ситуаций вы всегда увидите, на какой номер и по какой стоимости совершал звонки ваш сотрудник. Услуга «международный и междугородний роуминг» позволяет общаться без ограничений руководителям и менеджерам разных регионов. Это особенно важно для предприятий с разветвленной сетью филиалов по стране. Тем более, что условия роуминга, которые предлагает МТС, — одни из самых выгодных: звонки внутри сети из других регионов стоят всего 19 центов без НДС. Тариф «Корпоративная группа» предполагает связь только между сотрудниками данной группы. Льготный городской и мобильный номер (своеобразный аналог «Любимого номера» на тарифах семейства «МТС.Бизнес», «МТС.Оптима» и др.) позволяет снизить расходы при звонках с мобильного, скажем, на номер вашего офиса или на другие часто набираемые номера. Корпоративным абонентам предоставляется «оплата по факту» — за предыдущий месяц вы получаете отчетные документы, где указаны номера телефонов, сумма, услуги, за пользование которыми были начисления. Все это позволяет контролировать расходы на сотовую связь.
— Что делает МТС, чтобы снизить затраты клиентов?
— В ноябре прошлого года МТС предоставила возможность своим российским пользователям звонить всем клиентам МТС других регионов России по той же стоимости, что и абоненту «своего» региона. Это привело к существенному снижению расходов на сотовую связь у очень большой части наших клиентов. Кроме того, была обозначена льготная тарифная зона «Урал» для междугородних звонков на локальные номера по Уральскому региону. Началась тестовая эксплуатация услуги передачи данных GPRS и MMS. Появилась услуга «Вам звонили». В последнее время большой популярностью у организаций с широкой сетью филиалов и представительств пользуется услуга ЕКО (единое корпоративное обслуживание), позволяющая филиалу либо представительству в другом регионе получать весь спектр услуг, предоставленных для корпоративных абонентов.
— Как вы выстраиваете отношения с клиентами?
— Индивидуальный подход к каждому абоненту проявляется уже на стадии предварительных консультаций по вопросам корпоративного обслуживания. Мы тщательно изучаем структуру компании, ее бизнес-процессы и на основании этих исследований создаем оптимальное по стоимости и набору услуг предложение для каждого корпоративного клиента. У нас был показательный случай — одна из крупнейших российских компаний решила сменить оператора мобильной связи. Несмотря на то, что инициатором переговоров выступило само предприятие, ее представители восприняли смену оператора как очень сложное мероприятие. В процессе переговоров специалисты нашего отдела разработали индивидуальное решение, идеально отвечающее запросам предприятия. И вот уже не только сама компания, но и ее филиалы стали нашими клиентами. Этот случай типичен, именно таким образом мы выстраиваем отношения с нашими партнерами. Мы с самого начала стремимся наладить доверительные и долгосрочные отношения. Каждый партнер выбирает удобный для себя метод расчетов за услуги связи: кредитный, авансовый. Он может сочетать оба способа. При кредитном способе расчетов мы не требуем размещения гарантийных взносов, и это подтверждает высокий уровень доверия, который мы оказываем нашим клиентам. Еще одним шагом навстречу нашим партнерам стало распространение на тарифные планы линейки «МТС.Корпорация» специального предложения МТС в виде скидки 15% на все местные и мобильные вызовы либо скидки 50 % на входящие или исходящие, причем назначить можно любую из трех скидок. Это позволит корпоративным клиентам, которые заинтересованы в долгосрочных отношениях с МТС, еще больше экономить на мобильной связи.
Беседовал Евгений Мирошников.
МТС в Екатеринбурге,
отдел по работе с ключевыми клиентами:
ул. Вайнера, 40,
понедельник–пятница: 9.00–21.00,
суббота и воскресенье: 12.00–21.00,
тел. (343) 372-97-14.
Лицензия Министерства связи РФ № 4817.