Косметическая чистка новой марки
Косметическая чистка новой марки Концерн «Калина» обратился в Тимирязевский суд Москвы с иском против известного стилиста Сергея Зверева. Парфюмеры намерены добиться от него выплаты более чем 1,
Косметическая чистка новой марки
Концерн «Калина» обратился в Тимирязевский суд Москвы с иском против известного стилиста Сергея Зверева. Парфюмеры намерены добиться от него выплаты более чем 1,3 млн руб. за нарушение контракта. «Для нас было неожиданностью, что наш партнер может повести себя так непорядочно», – заявил пресс-секретарь компании Сергей Казанцев. Юристы г-на Зверева вину своего клиента не признают и в свою очередь уверяют, что договор был расторгнут по вине самого концерна.
Более года назад «Калина» и Сергей Зверев заключили письменное соглашение, по которому уральцы должны были выпустить серию средств по профессиональному уходу за волосами под именем известного стилиста. Со своей стороны г-н Зверев обязался не использовать свое имя в качестве элемента рекламы других отечественных и зарубежных производителей косметики. Специалисты концерна разработали дизайн, рецептуру, зарегистрировали товарный знак «Сергей Зверев» и уже готовы были запускать в производство. Оставалось только решить некоторые маркетинговые задачи, когда им стало известно об участии г-на Зверева в рекламной кампании косметических средств Cutrin (Финляндия) в профессиональном журнале Hair’s how. Уральские парфюмеры сочли, что это достаточное основание для разрыва контракта с Сергеем Зверевым. Концерн намерен истребовать с бывшего партнера выплаченный аванс в 1,3 млн руб., а также средства, вложенные в разработку рецептуры.
Адвокаты Сергея Зверева убеждены, что контракт должен сохранить свою силу и «Калина» обязана начать выпуск косметики под маркой их клиента с начала будущего года. Кроме того, по их мнению, стилист имеет право претендовать на выплату вознаграждения в размере $50 тыс. в месяц в течение 10 лет.
Решить спор в досудебном порядке сторонам не удалось, и юристы «Калины» подготовили иск. Эксперты считают, что выиграть этот процесс стилисту будет сложнее, чем парфюмерам. Пока неизвестно, как сложится судьба товарного знака «Сергей Зверев», принадлежащего «Калине», и уже разработанных косметических средств.