Кровавый фотограф Дмитрий Лошагин нацелился на наследство убитой им жены
Фотограф Дмитрий Лошагин, отбывающий срок за убийство своей жены, претендует на две элитные иномарки, которыми она владела при жизни. Юристы оценивают шансы «наследника» как весьма скромные.
Уральский фотограф Дмитрий Лошагин претендует на наследство убитой им жены, фотомодели Юлии Прокопьевой. В письме, которое он отправил из колонии своим бывшим свекрам, г-н Лошагин излагает, что хочет получить часть денег за два автомобиля Audi TT, которые принадлежали Юлии, передает Е1. Фотограф убежден, что имеет право на долю за машины (сейчас ими пользуются родственники г-жи Прокопьевой) и предлагает родителям экс-жены продать оба авто и перечислить ему часть полученных денег. В противном случае Дмитрий Лошагин намеревается добиваться своей доли через суд.
Юристы находят шансы фотографа весьма невысокими. По словам адвоката Ивана Волкова, принимавшего участие в процессе Лошагина, такой «реверанс Дмитрия» заставляет удивиться:
Полагаю, что с правовой точки зрения после убийства жены Лошагин является так называемым недостойным наследником. Исходя из статьи 1117 Гражданского кодекса РФ и сложившейся в России судебной практики, на наследство не имеют права граждане, которые совершили преступления против наследодателя.
Как сообщал DK.RU, в августе 2013 г. в лесу под Первоуральском было найдено обгоревшее тело уральской модели Юлии Прокопьевой. Вскоре ее супруг Дмитрий Лошагин был арестован по подозрению в убийстве. По этому делу прошло целых два судебных процесса. По итогам первого в декабре 2014 г. фотограф был признан невиновным и отпущен на свободу за недостаточностью доказательств. Прокуратура учла все огрехи и со второй попытки летом 2015 г. добилась для г-на Лошагина 10 лет заключения в колонии.
Ранее также сообщалось, что в колонии Дмитрий Лошагин снимает по заказу ГУФСИН крещенские купания заключенных. В это время его знаменитый лофт на улице Белинского, где, по версии следствия, и была убита Юлия Прокопьева, сдают в аренду под разного рода корпоративные увеселения и даже детские праздники, параллельно пытаясь продать.