Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

Крупная британская сеть одежды появится в Екатеринбурге

В Екатеринбурге может появиться от трех до пяти магазинов марки Peacocks. По словам Владимира Лунина, генерального директора BTI Systems, магазины открываются из расчета один на 400 тыс. жителей. С

Российский дистрибьютор английской марки Peacocks — компания BTI Systems — открывает в Екатеринбурге сеть магазинов одежды, намереваясь стать одним из якорных арендаторов центров «Мега» и DVI. В планах компании — занять доминирующее положение на рынке одежды в низком ценовом сегменте.

В Екатеринбурге может появиться от трех до пяти магазинов марки Peacocks. По словам Владимира Лунина, генерального директора BTI Systems, магазины открываются из расчета один на 400 тыс. жителей. Средняя площадь универмагов составит 600- 750 кв. м. Инвестиции в каждый магазин — около $200-300 тыс.

Развивать екатеринбургскую сеть Peacocks будет московская компания BTI Systems, которая и завезла марку в нашу страну. Впервые одежда под брендом Peacocks появилась в России в марте 2006 г., когда BTI Systems — розничный оператор, управляющий в России марками Esprit и Lulu Castagnette, — купила франшизу одноименной английской сети универмагов-дискаунтеров. Компания BTI Systems намерена распространять английскую марку одежды в России, Казахстане и на Украине. В нашей стране BTI Systems собирается развернуть сеть из 100 магазинов. В Екатеринбурге марка должна появиться уже в этом году, по планам BTI Systems магазины Peacocks откроются в ТЦ «Мега» и DVI.

Как полагает Владимир Лунин, перспективы новой сети во многом зависят от удачности будущего местоположения. Низкая наценка на товары подразумевает, что проект окупится, если арендные ставки на торговые площади будут низкими — не более $20 за кв. м, а проходимость — высокая. «Проходимость должна быть в три раза выше, чем существует сейчас на екатеринбургском рынке одежды среднего ценового сегмента, — поясняет г-н Лунин. — В нашем городе арендные ставки на торговые площади доходят до $100. Однако мы претендуем на то, чтобы стать якорным арендатором, и поэтому рассчитываем на скидки. Для большей оборачиваемости собираемся обновлять коллекции в магазинах раз в две недели».

Планы компании BTI Systems амбициозны: с новой сетью она рассчитывает занять доминирующее положение в сегменте модной и недорогой одежды. Эксперты допускают успешность подобных планов. По мнению Леонида Базерова, директора ТЦ «Успенский», формат одежных дискаунтеров востребован сейчас как в европейских странах, так и в России. По мнению Ильи Новикова*, начальника отдела развития сети магазинов одежды «Твое», у Peacocks будет пять-шесть серьезных конкурентов на российском рынке. «В первую очередь это отечественные марки, поскольку они, как правило, находятся в том же низком ценовом сегменте», — считает г-н Новиков. В то же время, как прогнозирует Леонид Базеров, если английские модели «совпадут» с восприятием российских, в частности екатеринбургских, потребителей, марка будет популярной.

 

досье

Peacocks — одна из крупнейших британских сетей одежных дискаунтеров

Формат, в котором работает компания Peacocks, подразумевает продажу модной одежды по невысокой цене: средняя стоимость предмета одежды — $20. Сеть насчитывает 446 магазинов в Великобритании и арабских странах. Оборот сети в 2005 г. составил $944 млн.

 

Текст: Марина Промышленникова. dk@apress.ru

 

ПОДПИСИ:

Английская одежда за $20 может стать популярной у екатеринбуржцев — лишь бы наши вкусы совпали с британскими.

Владимир Лунин: «Открыв 100 магазинов Peacocks в России, мы планируем занять доминирующее положение на отечественном рынке недорогой одежды».

 

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.