Крупнейший застройщик назвал преимущества Екатеринбурга перед Москвой и Петербургом
Руководитель одного из крупнейших российских застройщиков — Группы ЛСР — сравнил рынки Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга. Работать в первом оказалось проще всего.
Генеральный директор строительной компании «Группа ЛСР» Александр Вахмистров в интервью РБК сравнил условия работы в трех крупнейших городах присутствия. По его мнению, в Екатеринбурге правила игры работают наиболее четко.
«Там очень понятный и прозрачный алгоритм действий. На второе место я бы поставил власти Москвы, которые многое сделали для прозрачности строительной отрасли. Ленинградская и Московская области делят третье-четвертое место. Наш домашний регион, Санкт-Петербург, к сожалению, пока на последнем месте», — сказал г-н Вахмистров.
Операционную деятельность «Группы ЛСР» в Уральском регионе ведет компания ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал», которую с 2012 г. возглавляет Владимир Крицкий, бывший замглавы администрации Екатеринбурга по капстроительству и землепользованию. С 2013 г. он также является депутатом гордумы муниципалитета, возглавляет комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию.
В целом, несмотря на все сложности в экономике и политике, Александр Вахмистров ожидает, что 2014 г. пройдет благополучно. Роста цен ожидать не стоит, как и их серьезного падения, демпинговать ЛСР не планирует. Вместе с тем 2015 г. будет сложнее, но он станет годом крупных компаний, считает гендиректор группы.
На рынке Екатеринбурга компания входит в тройку крупнейших девелоперов, сообщал ранее DK.RU. В 2013 г. она ввела в эксплуатацию 120,8 тыс. кв. м жилья — больше только у «РСГ-Академическое» (137 тыс. кв. м), однако вплотную к ней идет «Атомстройкомплекс». В 2013 г. компания ввела 119,3 тыс. кв. м.
Помимо девелопмента ЛСР занимается и производством строительных материалов, которое поможет выжить в случае сильного падения спроса на жилье, отметил гендиректор компании. Напомним, в Екатеринбурге в состав группы входят завод ООО «ЛСР. Строительство-Урал» (ранее — завод ЖБИ «Бетфор»).