Легкая промышленность, автодело, обработка бетона. Чем занимаются уральские бизнес-леди
В регионе растет доля «женского бизнеса» среди заявок начинающих предпринимателей — за год дам стало больше на 9%. Сферы, которые привлекают бизнес-леди, порой на редкость удивительные.
По данным Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, число женщин-предпринимателей, которые обращаются в организацию, с каждым годом увеличивается. Так, в прошлом году доля «женского бизнеса» среди заявок начинающих предпринимателей составила 43% — на 9% больше по сравнению с 2015 г.
«Сферы, которые привлекают бизнес-леди, иногда на редкость удивительные. Например, это легкая промышленность, автодело, обработка металлов и бетона, сельхозпроизводство, социальное предпринимательство. Конечно, существуют и «типичные женские» виды бизнеса: открытие творческих мастерских, салонов красоты, услуги медицинских учреждений и др.», — добавили в фонде.
Сами бизнес-леди выделяют несколько основных особенностей женского бизнеса: в большинстве случаев занятие предпринимательством ведется не только ради денег, но и чтобы самореализоваться, воплотить идею в жизнь и сделать так, чтобы она приносила доход. Также немаловажно научиться совмещать семью и бизнес, чтобы ни один из аспектов не пострадал.
Как сообщал ранее DK.RU, «Опора России» и Агентство стратегических инициатив опубликовали Индекс предпринимательской активности женщин WBI (Women Business Index). Он показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России. Согласно индексу, 84% женщин рассматривают возможность создания собственного дела, а 50% готовы начать свой бизнес. Главные стимулы для предпринимательства — более высокий доход, чем при работе по найму (53%) и самореализация (49%). Препятствия — нехватка финансовых ресурсов (65%) и предпринимательского образования (48%).