Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Логотип Екатеринбурга выберут Ройзман, Лепинских и Бобунец

В Екатеринбурге стартовал конкурс на разработку логотипа и айдентики города. Лучшие работы будут отбирать известные горожане, креаторы, бизнесмены и чиновники.

Открытый конкурс стартовал 13 мая, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга. Участвовать в нем сможет любой гражданин России. На первом этапе жюри отберет 50 лучших работ, которые должны соответствовать определенным критериям. В следующий тур пройдут эскизы, набравшие больше всего баллов — их будут оценивать уже эксперты, представляющие профессиональное креативное сообщество. На этом этапе предстоит выбрать минимум две работы, лучшую из которых выберут горожане в ходе народного голосования. 
 
Целью конкурса является выбор лучшей разработки логотипа и визуальной идентификации Екатеринбурга. Принять участие в нем может любой гражданин России. Работы, которые участники представят членам жюри, должны будут соответствовать определенным критериям, обозначенным в творческом задании. Организаторы принимают работы на конкурс с сегодняшнего дня.
 
Большую часть жюри составили представители креативной индустрии. В частности, в его состав вошли арт-директор ювелирного дома MOISEIKIN Алексей Архипов, директор Red Pepper Данил Голованов, арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, арт-директор студии «Дикий Филин» Роман Дик, архитектор, директор ИД «Татлин» Эдуард Кубенский и представители других креативных студий. Из бизнесменов выбирать логотип Екатеринбурга будут директор интернет-магазина E96 Борис Лепинских и учредитель сети фитнес-центров Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба
 
Мэрию Екатеринбурга в жюри будут представлять мэр Евгений Ройзман*, главный архитектор Тимур Абдуллаев, главный художник Дмитрий Фогель, замглавы администрации Сергей Тушин и еще несколько муниципальных служащих. Отдельно обозначены маркетологи-стратеги: Ксения Архангельская Ксения, доцент УрГЭУ и независимый бренд-консультант, Сергей Балакирев из медийного агентства AMG и Владимир Жолобов из Z&G. Branding. Из числа звезд в жюри войдут лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец, режиссер Алексей Федорченко и шоумен Александр Морозов*. СМИ будут представлять телеведущий «4 канала» Евгений Енин, редакционный директор портала E1.ru Ринат Низамов и главный редактор портала 66.ru Богдан Кульчицкий
 
«С помощью этого конкурса мы хотим найти новые образы, новую айдентику Екатеринбурга. По итогам конкурса логотип будет принят официально и начнет использоваться во всех городских мероприятиях, на общественном транспорте, в магазинах, на улицах и остановочных комплексах, при оформлении подарочной и сувенирной продукции», — сказал Дмитрий Фогель.
 
В конце прошлого года логотип Екатеринбурга в виде зеленой буквы «Е», вокруг которой по кругу выполнены названия города кириллицей и латиницей, представил известный московский дизайнер Артемий Лебедев. Еще в начале осени он выразил готовность разработать бренд Екатеринбурга, однако такая идея вызвала протест со стороны ряда местных брендинговых компаний. 
 
Впрочем, властям Екатеринбурга разработанный вариант не понравился. В мэрии заявили, что не имеют к нему отношения и не будут продвигать его как новый символ города. Помимо этого, за работу г-ну Лебедеву город не платил и платить не собирается, заявлял тогда Сергей Тушин. 
 
Городские власти признавали, что разработка узнаваемого визуального бренда остается крайне актуальной для Екатеринбурга, особенно в связи с 300-летием города, которое будет праздноваться в 2023 г.
* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.