Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

ЛУКОЙЛ приступил к строительству нового ТЗК в Кольцово

Топливная компания ЛУКОЙЛ приступила к строительству нового топливно-заправочного комплекса (ТЗК) в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Первые контракты с подрядчиками уже подписаны.

Как стало известно DK.RU, компания ЛУКОЙЛ приступила к строительству ТЗК поблизости от екатеринбургского авиаузла Кольцово и заключила первые контракты с подрядными строительными организациями. О своих намерениях топливная компания заявляла еще в 2008 г. Планируется, что новый ТЗК для пассажирских лайнеров будет запущен уже в 2015 г. неподалеку от аэропорта – на территории бывшего Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). 
 
Напомним, в конце апреля 2013 г. ФАС одобрила покупку голландским дочерним предприятием ЛУКОЙЛа компании Challenger Alliance, которая, по словам экспертов газеты «Коммерсантъ», имеет отношение к УЗГА. 
    
На данный момент в Кольцово уже работают две топливные компании – «Роснефть», которая владеет ТЗК «Кольцово», обслуживающим нужды гражданской авиации, и «Газпромнефть-Аэро», оперирующая военным ТЗК. Последняя ранее заявляла о желании построить инфраструктуру для работы с пассажирскими самолетами, но о конкретных сделках на данный момент не известно.
 
В ЛУКОЙЛе не смогли оперативно предоставить комментарий о планах компании и точных сроках строительства ТЗК, В пресс-службе аэропорта Кольцово информацию о строительстве ЛУКОЙЛом ТЗК подтвердили, однако о статусе реализации проекта рассказать затруднились, сославшись на то, что компания-заправщик не информирует аэропорт о своей деятельности.
 
Авиаперевозчик, работающий в Кольцово – компания «Трансаэро» подтвердил, что в аэропорту ведется строительство нового ТЗК, до ввода в эксплуатацию которого остается не менее года. Перевозчик положительно оценивает перспективы появления нового заправщика:
 
«Усиление здоровой конкуренции в сфере предоставления наземных услуг в аэропортах можно только приветствовать. Оно, как правило, приводит к снижению цен», - пояснили в пресс-службе «Трансаэро», отметив, что перспективы сотрудничества с новым поставщиком авиатоплива будут зависеть от того, какие цены установит ЛУКОЙЛ. В «Трансаэро» также отметили, что в эксплуатационных расходах авиакомпании доля затрат на авиаГСМ составляет 35-40%.
 
Отметим, по информации Кольцово, за 10 месяцев текущего года рейсы на регулярной основе из аэропорта выполняли 68 авиакомпаний. Объем пассажиропотока по итогам октября составил 369,3 тыс пассажиров. В среднем, ежедневно в аэропорту Кольцово совершается 129 взлетно-посадочных операций. 
 
Как писал ранее DK.RU, 100% владельцем екатеринбургского авиаузла может стать холдинг «Аэропорты регионов», входящий в группу компаний «Ренова». Накануне ФАС удовлетворила ходатайство компании на приобретение недостающих 47,51% уставного капитала аэропорта.  
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.