Мегамарт начал использовать Big Data МТС для привлечения покупателей
МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, начал сотрудничество с торговой сетью «Мегамарт», входящей в ГК «Дикси».
ПАО «МТС» предложил свой новый сервис таргетирования рекламных сообщений «МТС Маркетолог». Теперь сообщения о готовящихся распродажах в гипермаркетах «Мегамарт» и супермаркетах «Минимарт» будут получать только те, кому информация может быть интересна.
«МТС Маркетолог» — это сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением.
Являясь одним из самых инновационных продуктов компании, сервис, позволяет бизнесу точно найти своего клиента, а клиенту найти товары и услуги, в которых он действительно нуждается, причем в нужное время и в нужном месте. Таким образом он существенно экономит бюджет обеим сторонам.
Разрабатывая сервис, специалисты МТС ориентировались на компании малого и среднего бизнеса, как правило даже не имеющие своих рекламных отделов. Но новинка оказалась востребована и крупными сетями. ТС «Мегамарт», насчитывающая 41 торговый центр, стала крупнейшим клиентом, воспользовавшимся этой услугой. Теперь хозяйки, пользующиеся связью МТС в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Новоуральске, получают информацию о выгодных предложениях «Мегамарта» накануне распродаж. Что обеспечит им преимущество перед другими клиентами торговой сети, не являющимися абонентами МТС», – говорит директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Сервис «МТС Маркетолог» позволяет рекламодателю самому решать, кому может быть интересно его предложение, и направляет информацию аудитории, отфильтрованной по различным параметрам. Параметров больше 120. Самые популярные – социально-демографические (пол, возраст, доход), временные (день, час, момент приближения потенциального клиента к точке продаж), а также геотаргетинг (территория проживания, частое посещение какого-либо места или нахождение абонента вблизи рекламируемого места в момент рассылки рекламного сообщения).
SMS-рассылка – не единственный возможный канал коммуникации рекламодателя с клиентом. Таргетированная реклама может размещаться в виде push-уведомлений, баннеров, сообщений в мессенджерах, в соцсетях или в электронной почте. Сервис имеет самые распространенные инструменты маркетинга – рассылка скидочных промо-кодов, мотивирующих покупателей к ситуативным покупкам, и кэшбэк, повышающий лояльность клиентов и избавляющий компанию от сезонных факторов.
СПРАВКА:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.