Подписаться
Курс ЦБ на 26.12
77,88
91,89

Мегамарт начал использовать Big Data МТС для привлечения покупателей

МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, начал сотрудничество с торговой сетью «Мегамарт», входящей в ГК «Дикси».

ПАО «МТС» предложил свой новый сервис таргетирования рекламных сообщений «МТС Маркетолог». Теперь сообщения о готовящихся распродажах в гипермаркетах «Мегамарт» и супермаркетах «Минимарт» будут получать только те, кому информация может быть интересна.

«МТС Маркетолог» — это сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением.

Являясь одним из самых инновационных продуктов компании, сервис, позволяет бизнесу точно найти своего клиента, а клиенту найти товары и услуги, в которых он действительно нуждается, причем в нужное время и в нужном месте. Таким образом он существенно экономит бюджет обеим сторонам.

Разрабатывая сервис, специалисты МТС ориентировались на компании малого и среднего бизнеса, как правило даже не имеющие своих рекламных отделов. Но новинка оказалась востребована и крупными сетями. ТС «Мегамарт», насчитывающая 41 торговый центр, стала крупнейшим клиентом, воспользовавшимся этой услугой. Теперь хозяйки, пользующиеся связью МТС в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Новоуральске, получают информацию о выгодных предложениях «Мегамарта» накануне распродаж. Что обеспечит им преимущество перед другими клиентами торговой сети, не являющимися абонентами МТС», – говорит директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.

Сервис «МТС Маркетолог» позволяет рекламодателю самому решать, кому может быть интересно его предложение, и направляет информацию аудитории, отфильтрованной по различным параметрам. Параметров больше 120. Самые популярные – социально-демографические (пол, возраст, доход), временные (день, час, момент приближения потенциального клиента к точке продаж), а также геотаргетинг (территория проживания, частое посещение какого-либо места или нахождение абонента вблизи рекламируемого места в момент рассылки рекламного сообщения).

SMS-рассылка – не единственный возможный канал коммуникации рекламодателя с клиентом. Таргетированная реклама может размещаться в виде push-уведомлений, баннеров, сообщений в мессенджерах, в соцсетях или в электронной почте. Сервис имеет самые распространенные инструменты маркетинга – рассылка скидочных промо-кодов, мотивирующих покупателей к ситуативным покупкам, и кэшбэк, повышающий лояльность клиентов и избавляющий компанию от сезонных факторов.

СПРАВКА:

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Самое читаемое
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
  • Группа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеровГруппа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеров
  • Зеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с РоссиейЗеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с Россией
  • План Минфина по сбору дополнительного налога на прибыль почти исполнен — 1,7 трлн руб.План Минфина по сбору дополнительного налога на прибыль почти исполнен — 1,7 трлн руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.