Мэрия Екатеринбурга: ГИБДД согласовала проект Макарьевского моста
Администрация Екатеринбурга предоставила согласованную с ГИБДД схему обособления трамвайных путей на мосту через Исеть по улице Челюскинцев.
Напомним, при ремонте Макарьевского моста в Екатеринбурге были установлены бордюры, которые сузили дорожную часть. Это привело к всплеску ДТП. В июле 2012 года сотрудниками дорожного ведомства были согласованы работы по капитальному ремонту моста, в которые входила замена трамвайных путей и асфальтового покрытия. Однако, как заявляет пресс-службе ГИБДД, мэрия самовольно решила установить на указанном участке бордюрный камень. Тем самым они заузили полосы движения до 2,78 метров. В то время как, на автодорогах, имеющих четыре полосы для движения, ширина полосы должна быть не менее 3,5 м.
Схему обособления трамвайных путей на мосту по улице Челюскинцев предоставил в своем блоге руководитель пресс-службы администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков.
Он пишет: «Определенный дискомфорт присутствует, но здесь необходимо понимать следующее: 1) Это временная, вынужденная мера необходимая для сохранения моста. После его реконструкции там должно появиться 3 полосы в каждом направлении. 2) В соответствии с ГОСТом минимальная ширина – 2,75 (а там одна полоса 3 м, другая 2,80 м). 3) Проект прошел полное согласование с ГИБДД».