Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Мэрия Екатеринбурга начинает усиленную борьбу с дорожными ямами

Глава городской администрации Александр Якоб поручил дорожникам активизировать работу по восстановлению разбитых дорог в межсезонье. Между тем, улица Бебеля традиционно стала опасна для водителей.

Дорожные службы Екатеринбурга обязали напрячь все силы в борьбе с ямами на улицах города. Сейчас дорожно-эксплуатационные управления и подрядные организации наращивают темпы аварийно-восстановительных работ, — сообщает пресс-служба мэрии. На эти цели идут щебень, асфальтовая срезка, а также запасы заранее заготовленного холодного асфальта, поскольку производство нового горячего еще не началось.

«В любом случае будут использоваться все методы, чтобы ямы были закрыты, — рассказал зампредседателя городского комитета благоустройства Егор Свалов. — Учитывая погодные условия, асфальтобетонные заводы еще не работают. С наступлением стабильных положительных температур выпуск холодного асфальта начнется в промышленных объемах».

Как только начнется выпуск горячего асфальта, стартует дорожный ремонт «картами»: метод, при котором поврежденный участок покрытия вырезают вместе с ямой, а затем проливают битумной эмульсией и укладывают асфальт. Со второй половины мая начнется ремонт методом холодного фрезерования.

Отметим, что одним из наиболее проблемных участков в Екатеринбурге была и остается ул. Бебеля. Год назад, в марте 2013-го, перед мостом через Исеть в районе пересечения с ул. Кирова здесь даже поставили знак «Ямы». Его установили автомобилисты Екатеринбурга, чтобы предупредить водителей.

«Транзитный путь для многих жителей города и гостей — мост Бебеля над Исетью, — написал городской фотограф Владимир Задумин. — Направление превратилось в настоящее испытание для автомобилистов. Если ездить каждый день тут, то из тебя получится неплохой фигурист. Одним словом — «автослалом». Было бы это состязание на Олимпиаде, уральцы бы точно заняли все призовые места! Но, ничего смешного не вижу, бардак у всех на глазах, и облик дырявого Екатеринбурга прочно оседает в нашем сознании».

Состояние дорожного покрытия на магистрали продолжало вызывать нарекания водителей и в августе.

«Уже вторую неделю, как и тысячи других, я езжу по ул. Халтурина-Бебеля на работу в центр по дороге, которую дорогой назвать сложно, — пишет в «ДК» представитель компании «Русал» на Урале, а в данном случае — житель Екатеринбурга Роман Лукичев. — И не могу понять, почему одна из самых загруженных транспортных артерий Екатеринбурга разбита и брошена в непотребном виде дорожными строителями?! Почему из-за их халатности тысячи горожан и гостей города должны терпеть неудобства — стоять в огромной пробке и глотать пыль, нервничать и получать повреждения своим машинам?»

В 2013 г. администрация города отремонтировала участок ул. Бебеля от Кирова до Ольховской, однако весной 2014 г. в негодность пришло покрытие на развязке: асфальт в юном направлении местами протерся до металлической сетки.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.