Мэрия Екатеринбурга начинает усиленную борьбу с дорожными ямами
Глава городской администрации Александр Якоб поручил дорожникам активизировать работу по восстановлению разбитых дорог в межсезонье. Между тем, улица Бебеля традиционно стала опасна для водителей.
Дорожные службы Екатеринбурга обязали напрячь все силы в борьбе с ямами на улицах города. Сейчас дорожно-эксплуатационные управления и подрядные организации наращивают темпы аварийно-восстановительных работ, — сообщает пресс-служба мэрии. На эти цели идут щебень, асфальтовая срезка, а также запасы заранее заготовленного холодного асфальта, поскольку производство нового горячего еще не началось.
«В любом случае будут использоваться все методы, чтобы ямы были закрыты, — рассказал зампредседателя городского комитета благоустройства Егор Свалов. — Учитывая погодные условия, асфальтобетонные заводы еще не работают. С наступлением стабильных положительных температур выпуск холодного асфальта начнется в промышленных объемах».
Как только начнется выпуск горячего асфальта, стартует дорожный ремонт «картами»: метод, при котором поврежденный участок покрытия вырезают вместе с ямой, а затем проливают битумной эмульсией и укладывают асфальт. Со второй половины мая начнется ремонт методом холодного фрезерования.
Отметим, что одним из наиболее проблемных участков в Екатеринбурге была и остается ул. Бебеля. Год назад, в марте 2013-го, перед мостом через Исеть в районе пересечения с ул. Кирова здесь даже поставили знак «Ямы». Его установили автомобилисты Екатеринбурга, чтобы предупредить водителей.
«Транзитный путь для многих жителей города и гостей — мост Бебеля над Исетью, — написал городской фотограф Владимир Задумин. — Направление превратилось в настоящее испытание для автомобилистов. Если ездить каждый день тут, то из тебя получится неплохой фигурист. Одним словом — «автослалом». Было бы это состязание на Олимпиаде, уральцы бы точно заняли все призовые места! Но, ничего смешного не вижу, бардак у всех на глазах, и облик дырявого Екатеринбурга прочно оседает в нашем сознании».
Состояние дорожного покрытия на магистрали продолжало вызывать нарекания водителей и в августе.
«Уже вторую неделю, как и тысячи других, я езжу по ул. Халтурина-Бебеля на работу в центр по дороге, которую дорогой назвать сложно, — пишет в «ДК» представитель компании «Русал» на Урале, а в данном случае — житель Екатеринбурга Роман Лукичев. — И не могу понять, почему одна из самых загруженных транспортных артерий Екатеринбурга разбита и брошена в непотребном виде дорожными строителями?! Почему из-за их халатности тысячи горожан и гостей города должны терпеть неудобства — стоять в огромной пробке и глотать пыль, нервничать и получать повреждения своим машинам?»
В 2013 г. администрация города отремонтировала участок ул. Бебеля от Кирова до Ольховской, однако весной 2014 г. в негодность пришло покрытие на развязке: асфальт в юном направлении местами протерся до металлической сетки.