Мэрия Екатеринбурга представила концепцию размещения наружной рекламы
В центре города рекламу будет разрешено размещать только на малоформатных наземных носителях, а ее содержание будут утверждать антимонопольщики.
От рекламы также освободят все культурные и исторические памятники города. Об этом рассказал замглавы Екатеринбурга Вадим Дударенко. Он представил новый регламент размещения рекламы в городе, принятый минувшей осенью. Основными нововведениями в 2013 г. станут очистка центра города от крупноформатной рекламы (в том числе от щитов 3х6 м и суперсайтов), перевод договоров на размещение на конкурсную основу и создание в каждом районе служб заказчиков, следящих за развитием рекламной сферы. В целом в 2013 г. количество наружной рекламы в городе должно снизиться на 30%. «Реализация новой концепции позволит преобразовать сферу наружной рекламы, оптимизировать количество рекламных конструкций на территории Екатеринбурга, сохранить и улучшить архитектурный его облик», - отметил г-н Дударенко.
По данным городской администрации, сегодня в городе насчитывается 4 600 рекламных конструкций. В 2012 г. размещение рекламы принесло бюджету города доход в 148 млн рублей.