Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Мэрия ищет варианты альтернативного общественного транспорта

Вместо скоростного трамвая в Екатеринбурге появится бесконтактный - получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута. Проработкой проекта занимается мэрия.

Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб сообщил ДК, что с запуском скоростного трамвая, который связал бы район Академический с центром города, возникли сложности. По планам, его маршрут должен идти по по ул. Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей. Но реализовать этот замысел на практике оказалось сложнее. «Даже если выделить для трамвая полосу, пассажирам придется пересаживаться на другой общественный транспорт, где-то в районе ул. Токарей, – сказал г-н Якоб. — А это — плотно застроенная территория. Свободной земли под тяговые подстанции нет».

Городским властям пришлось отказаться и от другого проекта — строительства в Екатеринбурге легкого наземного метро, которое намного дешевле классического метрополитена. Как выяснилось, запустить его в городе не позволяют санитарные нормы. «Такой вид транспорта приводит к повышению уровня шума. Не говоря уже о том, что часть земель в Екатеринбурге принадлежит частным собственникам — чтобы проложить рельсы, понадобится большое количество согласований», – пояснил Александр Якоб.

По его словам, сейчас горадминистрация рассматривает более продвинутую технологию — бесконтактный трамвай, получающий короткую подзарядку на остановках, и более длинную – в конечных пунктах маршрута. «Такой проект прорабатывается. Вопрос – в емкости аккумуляторов трамвая, которые, возможно, придется размещать на крыше. Они должны быть небольшими и легкими. Над задачей бьются ученые, в том числе, российские. И когда оптимальный вариант найдут, общественный транспорт, работающий на двигателях внутреннего сгорания, канет в Лету. Мы хотим сделать такой трамвай с заводом Уралтрансмаш. Он должен быть с низким полом, чтобы детям, пожилым людям и инвалидам было комфортно», – рассказал сити-менеджер.

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.