Подписаться
Курс ЦБ на 22.01
99,92
103,28

Мэрия проиграла суд по ЕКАРТЕ

Арбитражный суд признал незаконной практику оплаты проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, в соответствии с которой ЕКАРТЫ принимают только 14 городских перевозчиков.

Как следует из материалов суда, в настоящее время в городе с ЕКАРТой работают 14 компаний: «Муниципальное объединение автобусных предприятий», «Трамвайно-троллейбусное управление», «Екатеринбургский метрополитен», «Екатеринбургавтотранс», «Дисконт», «Авто 66», «Ю-ВиЭй-Транс», «Декар-Бас»,  «Форт-Транс»,  «МАПП», ИП Г.В. Семенихина, «УралАвтоЮг АП»,  «Транзит-Авто» и «АВТО-НОМ».
 
Остальные перевозчики принимают к оплате только наличные средства и не предоставляют скидки группам граждан, имеющих льготы на проезд.
 
Ранее этой системой заинтересовались УФАС и прокуратура. Они выяснили, что в 2011 году администрация Екатеринбурга выпустила постановление, по которому сеть всех городских маршрутов была разделена на базовую и дополнительную. Перевозка отдельных групп граждан в рамках базовой маршрутной сети должна, согласно этому постановлению, осуществляться на льготных условиях, а в рамках дополнительной – без льгот. По мнению надзорных органов, это постановление противоречит антимонопольному законодательству, так как ограничивает граждан в выборе перевозчиков.
 
С доводами надзорного ведомства и антимонопольщиков согласился свердловский арбитражный суд. Арбитраж решил признать спорный пункт постановления мэрии не соответствующим закону «О защите конкуренции» и не действующим со дня его принятия.
«Теперь люди имеют право требовать с мэрии компенсацию, если в каком-либо общественном транспорте к оплате не приняли электронную карту и пришлось купить билет. Понятно, что вряд ли кто-то хранит «счастливые» билетики и предъявит их Александру Якобу с Евгением Поруновым, но знайте, стрясти свое с чиновников – можно»,  - комментирует решение арбитража свердловский депутат Андрей Альшевских.
 
По словам депутата, сейчас городские власти должны оборудовать считывающими устройствами остальной общественный транспорт за свой счет.
Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • СМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом ТрампомСМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом Трампом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.