Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Метро до ВИЗа будут строить шесть лет

Строительство ветки метро от Площади 1905 года до ВИЗа обойдется в 36 млрд руб. Об этом журналистам расказал и.о. председателя комитета по строительству администраци Екатеринбурга Антон Шафаростов.

 
По его словам, проект этого участка почти готов. Протяженность ветки составит чуть более 6 километров, на которых предлагается построить 4 станции: «Уральских коммунаров», «Татищевская» (р-н Центрального стадиона), «Металлургическая» (Крауля-Викулова), «Верх-Исетская» (Крауля-Красных Зорь). Еще одна станция «Западная» может быть построена в районе Большеконного полуострова, и линия метро до нее пойдем в наземном исполнении. Однако делать это будут только в том случае, если Екатеринбург действительно попадет в число городов, где пройдут этапы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Дело в том, что в этом случае возле Большеконного полуострова предполагается построить современный спортивный стадион.
 
Антон Шафаростов уточнил, что в этом году начнется подготовка площадок для метростроителей вдоль новой ветки метро и стартуют сами строительные работы. В горадминистрации надеются на поддержку областных и федеральных властей. При этом в комитете по транспорту подчеркивают — прокладка подземного метро действительно самый оптимальный вариант решения части транспортных проблем запада уральской столицы.
 
«Во всех наземных проектах есть одна большая проблема — узкие улицы. И этот вопрос никак не решить. Легкое наземное метро требует отдельных посадочных платформ и эстакад над пересечениями с проезжей частью. Это значительно удорожает проект. Канатная дорога и монорельсовый транспорт — опыт Москвы показал, что это дорогой в обслуживании транспорт и проблематичный с точки зрения его эксплуатации в наших погодных условиях. Вариант со скоростным трамваем тоже не идеален. Была идея построить скоростной трамвай из Академического к станции метро «Татищевская». Но при этом его маршрут пойдет по жилым кварталам и надо закладывать расходы на расселение. Кроме того, для этого надо строить тяговые подстацнии, а ставить их около жилья нельзя. То есть сама идея скоростного трамвая наталкивается на ряд ограничений, которые стоят очень дорого и технически весьма сложны в реализации»,— пояснил Антон Шафаростов.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.