Microsoft устроит чистку в партнерских рядах
К ноябрю 201 г. Microsoft перейдет на новую програму сотрудничества — за статус «gold» партнерам корпораци придется бороться по 28 компетенциям бизнеса. Потерь в партнерской сети не избежать.
В конце 2010 г. корпорация Microsoft отказалась от партнерской программы, которая работала на протяжении 15 лет, и начала процесс перехода к обновленным правилам взаимодействия с партнерами, который закончится в ноябре 2011 г. Вендор выделил 28 компетенций своего бизнеса и ввел уровни для парнеров – чтобы получить их, компаниям придется выполнить набор определенных требований. «Те партнеры, у которых есть специализированные сотрудники, получают наивысший статус, они побеждают в тендерах заказчиков и более конкурентоспособны на рынке. Для дифференцирования партнеров мы применяем общепринятую практику наименования драгметаллов: есть серебряные партнеры — Silver, есть золотые — Gold. На верхнем, золотом, уровне мы существенно повысили требования, чтобы выделить действительно лучших», - поясняет суть нововведений президент Microsoft в России Николай Прянишников.
По его словам, при такой системе облегчается задача для клиента— он видит, какая компания обладает высшим статусом, и ему легче сделать выбор. Для Microsoft плюс заключается в том, что система становится более прозрачной, а партнеры мотивированы на то, чтобы вкладывать деньги в бизнес, связанный с корпорацией. «Клиенты периодически жаловались, что у нас огромное количество партнеров с золотым статусом. Да и сами партнеры говорили: «Вокруг меня столько компаний со статусом Gold, что я просто не могу себя позиционировать на рынке», - комментирует г-н Прянишников. – У некоторых партнеров изменятся статусы. Кто-то вместо золотого получит серебряный— для него это станет мотивацией лучше работать, нанять специалистов, увеличить свои компетенции и в перспективе стать золотым партнером Microsoft».