«Многие станут использовать игру»: Бизнесмены Екатеринбурга хотят заработать на покемонах
Игра Pokemon Go, захлестнувшая мир, станет доступна в России — крупные отечественные компании уже готовятся заработать на покемонах. DK.RU выяснил у бизнесменов Урала, воспользуются ли они ажиотажем.
Игра Pokemon Go, ставшая крайне популярна в разных странах мира, вскоре будет доступна пользователям в России. По сообщению «Коммерсанта», специальные модули для приманивания покемонов в своих отделениях готовится установить Сбербанк — они появятся, в том числе, в Екатеринбурге. Также «покстопы» есть в аэропорте Кольцово, микрорайоне «Университетский», найти покемонов можно будет и в отдельных салонах «МегаФон». Считается, что взаимодействие с Pokemon Go дает дополнительный поток посетителей и лояльность молодежи.
DK.RU спросил у бизнесменов Екатеринбурга, планируют ли они заработать на покемонном ажиотаже. Мнения разделились: часть не видят перспектив в игре, другие верят, что Pokemon Go — всерьез и надолго.
Артем Дударенко, владелец InTouch Cocktail Bar:
«Не думаю, что если поставить модуль для приманивания покемонов, его удастся монетизировать. Ну, ворвется в заведение человек, будет кого-то искать. Он вряд ли станет тратить деньги — побежит дальше на поиски новых покемонов. Посмотрим, конечно, как события будут развиваться после запуска игры в России, но я не думаю, что это в принципе будет долгой историей — ажиотаж продлится месяцев шесть, а потом игра всем надоест».
«Pokemon Go будет продолжать захватывать людей, поэтому многие компании станут использовать игру в маркетинговых целях — из разных сфер. Я бы сделал покстопы в своих заведениях, но сначала нужно разобраться, сколько это стоит, как это сделать. И понять, в какой именно точке они нужны: сейчас мне видится, что взрослой аудитории «Огонька» покемоны вряд ли будут интересны, а посетителям «Алиби» или «Чака Норриса» — вполне. Я подожду, когда игра закрутится в России, оценю, люди каких категорий будут в нее больше играть, и тогда начну делать шаги в этом направлении».
Добавим, что Илья Клюжин, представитель Общества «Малышева 73» (девелопер ТРЦ «Гринвич», «Пассаж») сообщил DK.RU, что намерен срочно заняться вопросом опокемонивания торговых объектов — заинтересованность в сотрудничестве с Pokemon Go у компании крайне высокая. А владелец ресторанов «Куршевель 1850», «Конкиста», «Ирландский дворик» и салонов красоты «Альтернатива» Ольга Зайченко, напротив, рассказала, что не в курсе покемонного ажиотажа и пока не рассматривает возможность использовать Pokemon Go для привлечения доппотока клиентов.
Pokemon Go — игра в жанре дополненной реальности, разработанная компанией Niantic при участии Nintendo. В ней с помощью GPS в режиме реального времени отслеживаются все перемещения игрока в любой точке мира. Смартфон при этом превращается в навигатор, позволяющий искать покемонов, видеть расположение специальных точек и арен для боев.