МТС представляет «Единую корпоративную сеть»
На конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству», прошедшей в Екатеринбурге 15 февраля, компания МТС презентовала для клиентов новую услугу «Единая корпоративная сеть» (FMC) .
На конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству», прошедшей в Екатеринбурге 15 февраля, компания МТС презентовала для клиентов новую услугу «Единая корпоративная сеть» (FMC) . Сервис FMC (Fixed Mobile Convergence) позволяет объединить в единую телефонную сеть офисные (стационарные) и мобильные телефоны. FMC — это способ сделать общение сотрудников внутри предприятия более эффективным. Офисным и мобильным
телефонам присваиваются единые короткие номера, по которым абоненты могут получать входящие и совершать исходящие звонки с мобильного телефона на внутреннюю телефонную сеть. Если сотрудника нет в офисе, вызов перенаправляется на его мобильный телефон. Предусмотрены также функция управления переадресациями в зависимости от времени суток и дней недели (Time Depending Routing) и возможность поиска абонента по заранее установленному списку. Теперь сотрудникам одной организации будет намного проще связаться друг с другом, где бы они ни находились. Таким образом, на решение различных вопросов, требующих оперативного реагирования, потребуется гораздо меньше времени. На Урале новая услуга МТС уже прошла тестирование — первым корпоративным клиентом, воспользовавшимся FMC, стал Уральский Банк Реконструкции и Развития.
Для уральского рынка сотовой связи услуга FMC уникальна, а потому в МТС рассчитывают не только удовлетворить потребности своих корпоративных абонентов, но и привлечь новых. Традиционно сегмент корпоративной связи считается одним из самых высокодоходных. Однако именно он является самым «сложным» — корпоративные абоненты наиболее требовательны, а их запросы могут быть очень специфичными. Независимо от размеров бизнеса, МТС готова предоставить специально разработанные тарифы на индивидуальное обслуживание, возможность использования самых современных и качественных услуг, внедрение новых технологических решений.
Более подробную информацию можно получить на сайте МТС и у специалистов Центра обслуживания ключевых клиентов.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ:
тел. (343) 372-98-00.
Лиц. 4817 МС РФ.