Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

МТС представляет «Единую корпоративную сеть»

На конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству», прошедшей в Екатеринбурге 15 февраля, компания МТС презентовала для клиентов новую услугу «Единая корпоративная сеть» (FMC) .

На конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству», прошедшей в Екатеринбурге 15 февраля, компания МТС презентовала для клиентов новую услугу «Единая корпоративная сеть» (FMC) . Сервис FMC (Fixed Mobile Convergence) позволяет объединить в единую телефонную сеть офисные (стационарные) и мобильные телефоны. FMC — это способ сделать общение сотрудников внутри предприятия более эффективным. Офисным и мобильным
телефонам присваиваются единые короткие номера, по которым абоненты могут получать входящие и совершать исходящие звонки с мобильного телефона на внутреннюю телефонную сеть. Если сотрудника нет в офисе, вызов перенаправляется на его мобильный телефон. Предусмотрены также функция управления переадресациями в зависимости от времени суток и дней недели (Time Depending Routing) и возможность поиска абонента по заранее установленному списку. Теперь сотрудникам одной организации будет намного проще связаться друг с другом, где бы они ни находились. Таким образом, на решение различных вопросов, требующих оперативного реагирования, потребуется гораздо меньше времени. На Урале новая услуга МТС уже прошла тестирование — первым корпоративным клиентом, воспользовавшимся FMC, стал Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Для уральского рынка сотовой связи услуга FMC уникальна, а потому в МТС рассчитывают не только удовлетворить потребности своих корпоративных абонентов, но и привлечь новых. Традиционно сегмент корпоративной связи считается одним из самых высокодоходных. Однако именно он является самым «сложным» — корпоративные абоненты наиболее требовательны, а их запросы могут быть очень специфичными. Независимо от размеров бизнеса, МТС готова предоставить специально разработанные тарифы на индивидуальное обслуживание, возможность использования самых современных и качественных услуг, внедрение новых технологических решений.

Более подробную информацию можно получить на сайте МТС и у специалистов Центра обслуживания ключевых клиентов.

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ:

тел. (343) 372-98-00.

Лиц. 4817 МС РФ.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.