«Мы хотим, чтобы Google стал третьей частью вашего мозга», — бизнес-принципы Сергея Брина
DK.RU собрал главные высказывания Сергея Брина о себе, о деньгах и, конечно, о детище всей его жизни – компании Google.
Сергей Брин об искусственном интеллекте
— Делать здесь какие-то прогнозы довольно глупо, но существует множество факторов, говорящих в пользу того, что однажды это произойдёт. Когда-нибудь мы сможем создать машины, которые способны будут думать и делать многие вещи гораздо лучше нас (интервью с инвестором Винодом Хослой на Khosla Ventures)
О СМИ
— Я не думаю то, что они будут вытеснены Интернетом. Интернет — это другой тип «трубы». Я имею в виду, что в Интернете есть газеты, в Интернете есть телевизионные станции. Я думаю, что это просто для них другой выход, и некоторые вещи будут напечатаны на бумаге, некоторые вещи будут в электронном виде. Но все равно нужны газеты, нужны писатели, нужно интервью делать и так далее. Так что я не думаю, что одна вещь кончится, а другая начнется (НТВ).
О себе
— Я наслаждаюсь моей работой. Не важно, богатый или нет, я — счастливый, потому что я наслаждаюсь тем, что я делаю. И это на самом деле главное богатство (НТВ)
— О, я перестал быть CEO? Я рад что многие вопросы, связанные с этим — административные, кадровые, менеджерские, — взял на себя Ларри, а не я. Я предпочел заняться исследовательскими проектами в Google X и очень рад этому (интервью на Code Conference)
— Многие считают меня наивным… но я бы не создал поисковую систему в 1998 году, если бы не был оптимистом (The New York Times).
— Руководить такой компанией — всегда большой стресс. Но я занимаюсь спортом (The Guardian).
О Google
— Снаружи, вероятно, люди действительно опасаются того, что Google знает очень много. Изнутри Google эти опасения непонятны. Правда, видимо, посередине — мы ощущаем большую ответственность перед нашими пользователями, вместе с тем многое, чего опасаются пользователи, находятся вне сферы нашего влияния (интервью на Code Conference).
— Мы хотим, чтобы Google стал третьей частью вашего мозга (The New York Times).
О том, почему другие компании терпят крах
— Как только становится слишком много правил, инновации исчезают (The Guardian).
—Важно не переоценить значимость идеи. Я знаю, как это романтично, когда у тебя есть отличная идея…Но дело в том, что придумать — наименьшая важная часть создания чего-то великого (The Еconomist).
— Опыт — это преимущество, но иногда он может стать помехой (The Еconomist).
— Чтобы сделать что-то важное, надо преодолеть страх провала (The New York Times).
— Любой продукт в 10% случаях может стать проблемой, но какой именно, предсказать невозможно (The Еconomist).
— Компании терпят крах потому, что они делают неправильные вещи или у них не хватает амбициозности, но не из-за судебных исков или конкуренции (The Еconomist).
О деньгах
— Вот всегда говорят, что, мол, за деньги счастья не купишь. Однако где-то глубоко внутри у меня всегда сидела мысль, что огромные деньги все же способны принести кусочек счастья. На самом деле это не так (The Еconomist).
— Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже (The New York Times).
О России
— Россия — это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка бандитов будет контролировать поставки всей мировой энергии? (Red Herring)
О налогах
—Я думаю, что в идеале налоги надо брать с вещей, которые нам не нужны, и субсидировать вещи, которые будут полезны. Например, вредные вещи, вроде тех, что вырабатывают углекислый газ, могли бы облагаться налогом по более высокой ставке. Это бы уменьшило их использование и снизило бессмысленные траты (журнал Apparat.cc)