«Мытный двор» выставили на «распродажу»
В Екатеринбурге вновь выставлен на продажу ТЦ «Мытный двор». При этом объект продается с небывалым дисконтом: цена снижена почти вдвое от ране заявлявшейся - $3,3 млн.
Как пояснил представитель риэлторской компании
«Суперадрес», занимающейся поиском покупателя, столь существенно снизить
цену пришлось потому, что на объект нет покупателей, - сообщает УрБК.
Эксперты рынка недвижимости смотрят на перспективы ТЦ с пессимизмом.
Алексей Мальцев, генеральный директор ООО «УК «Комсомолл»:
Алексей Мальцев, генеральный директор ООО «УК «Комсомолл»:
— Нельзя
сказать, что это работающий бизнес, приносящий хорошую прибыль. Здесь
не выстроено эффективной схемы работы. Лучше всего было бы продать магазин единому оператору и открыть там, к примеру, один большой универмаг.
Впрочем, некоторые эксперты в удачу собственника верят, говоря, что это не тот объект, который не нужен никому за любые деньги.
Сергей Николайченков, консультант по коммерческой недвижимости:
Впрочем, некоторые эксперты в удачу собственника верят, говоря, что это не тот объект, который не нужен никому за любые деньги.
Сергей Николайченков, консультант по коммерческой недвижимости:
— У
него очень удачное расположение, поэтому вопрос сейчас упирается только
в деньги. Если у собственника есть желание продать, то он его продаст,
пусть и за $15-20 млн.
Как отмечает УрБК,
торговый центр «Мытный двор» открылся в 2002 г.
Общая площадь здания составляет 5,5 тыс. кв. метров. ТЦ расположен в самом центре
Екатеринбурга.
Изначально «Мытный двор» был наполнен мировыми брендами North, Calvin Klein, Mexx, Steilmann и был ориентирован на целевую аудиторию «средний+». Позже стали появляться магазины более низкого ценового сегмента — Broadway, «Центробувь». В последние годы эксперты отмечают постоянную смену арендаторов.
Изначально «Мытный двор» был наполнен мировыми брендами North, Calvin Klein, Mexx, Steilmann и был ориентирован на целевую аудиторию «средний+». Позже стали появляться магазины более низкого ценового сегмента — Broadway, «Центробувь». В последние годы эксперты отмечают постоянную смену арендаторов.
В 2010 г. торговый центр был выставлен на продажу. Эксперты заявили тогда: шансов найти покупателя нет, поскольку заявленная цена завышена
как минимум в три раза при низкой доходности — эти прогнозы подтвердились.