Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ

В прошлом году с уральского авторынка уходили крупные игроки. Аналитики уверены: автодилеры теряют клиентов не только из-за кризиса и падения спроса, но и из-за низкой клиенториентированности.

Ведущие автодилеры Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Казани теряют 22% обращений потенциальных клиентов. К такому выводу пришли аналитики компании Callibri, которые провели исследование 564 автодилеров, продающих 30 наиболее востребованных в России марок автомобилей. 

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 1

Как объясняют авторы исследования, подготовленного в партнерстве с DK.RU, основными конкурентными преимуществами  автодилеров сегодня являются сервис и внимание к клиенту. Однако сотрудники автосалонов далеко не всегда демонстрируют клиенториентированность. 

Покупатель автомобиля — самый дотошный клиент. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, который решил приобрести машину, в среднем тратит на это 103 дня и вводит в поисковике 51 запрос. Что он видит? Похожие друг на друга сайты автоцентров и примерно одинаковые цены. В результате покупатель с большей вероятностью приедет в тот салон, где получил внятную консультацию, — объясняют в компании Callibri.

В своем исследовании они, в первую очередь, проанализировали способы связи, которые указаны на сайтах автодилеров.

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 2

 

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 3

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 4

Практически все автодилеры предлагают в качестве способов связи для клиентов телефон, электронную почту, соцсети, возможность оставить заявку или заказать обратный звонок. А вот продуктивный веб-чат используют единицы. При этом значительная доля обращений остается без ответа, то есть, участники рынка теряют потенциальных клиентов. 

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 5

Автодилерам в городах-милионниках следует использовать на сайтах все возможные каналы связи и не оставлять покупателей без ответа. Автоцентры напрасно игнорируют онлайн-чат: сотрудник, отвечающий в чате, за час обработает больше вопросов и возражений, чем сотрудник, отвечающий по телефону, — уверяют авторы исследования. 

Второе, на что обратили внимание специалисты Callibri, — использование маркетинговых сервисов. В среде автодилеров пользуются спросом стандартные инструменты аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics), а вот информацию о входящих звонках с сайта отслеживают далеко не все. Такой инструмент, как e-mail рассылки, вообще используют единицы. 

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 6

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 7

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 8

«Половине марок следует «прибраться» на сайтах своих центров и в клиентском сервисе, чтобы перемещаться в рейтинге продаж вверх», — резюмируют аналитики Callibri.  

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 9

На чем ведущие автодилеры теряют каждого пятого потенциального клиента / ИССЛЕДОВАНИЕ 10
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.