На екатеринбургском ремонтном заводе сократят более 20% персонала
Кризисные тенденции в полную силу начали сказываться на свердловских заводах. Сразу несколько предприятий сокращают сотрудников, или в лучшем случае — их рабочую неделю.
На Екатеринбургском электровозоремонтном заводе сократят 200 из 900 рабочих, сообщает портал 66.ru по итогам пресс-конференции с топ-менеджерами и собственниками завода. РЖД, основной заказчик предприятия, постепенно прекращает эксплуатацию электровозов, которые ремонтирует екатеринбургский ЭРЗ.
«Мы приняли решение передать ремонт локомотивов на смежные предприятия, чтобы загрузить их до рентабельного уровня. Вместо этого мы намерены более активно развивать в Екатеринбурге ремонт линейного оборудования», — сказал Сергей Дьяченков, заместитель генерального директора УК «Локомотивные технологии».
Компания приобрела завод в 2012 г. у РЖД, однако монополия долгое время не вкладывала средства в модернизацию предприятия, и поэтому ремонтировать электровозы в соседнем Челябинске гораздо дешевле, отмечают в УК.
Руководитель «Локомотивных систем» отмечает, что сокращают персонал в том числе за счет низкой безработицы в Екатеринбурге. По словам г-на Дьяченкова, высвобождаемая территория будет интересна другим предприятиям.
Оптимизируют персонал и рабочее время и на других уральских предприятиях. В частности, как сообщает Znak.com со ссылкой на свердловское отделение Горно-металлургического профсоюза России, скрытая ликвидация производства и сокращение рабочих начались на Нижнесалдинском металлургическом заводе. Как сообщал DK.RU, в конце октября ЕВРАЗ продал убыточное предприятие нижнетагильской компании «Бизнесинвест», которое возглавляет гендиректор компании «Металлинвест» Евгений Устюжанинов. Тогда планировалось, что 600 работников НСМЗ продолжат работу.
Помимо этого, оптимизируют расходы на персонал и на екатеринбургском предприятии «Энергомаш — Уралэлектротяжмаш». В январе штатных сотрудников (1,5 тыс. человек) переведут на трехдневную рабочую неделю, сообщает Ura.ru.