На лабутенах: история появления бренда
Создатель "лабутенов" с детства мечтал заниматься производством обуви и пришел к своей мечте, создав бренд и туфли, о которых мечтают женщины по всему миру.
Бренд Кристиана Лубутена, конечно, был известен в России и до появления клипа группы «Ленинград» «Экспонат», но массовый интерес к туфлям на красной подошве появился как раз после этого ролика.
Издание Понедельник вспомнило всю историю создания мирового бренда fasion-индустрии.
Кристиан Лубутен с самого детства знал, что будет создавать обувь. Даже в школе он рисовал на полях тетрадей ноги в туфлях и ботинках, потом стал обувщиком, потом работал в качестве подмастерья в Roger Vivier и внештатным дизайнером Chanel и Yves Saint Laurent.
В 1980-х он исполнил свою заветную мечту — создал дизайн туфель для Folies Bergere, а в 1992-м собственный бренд Christian Louboutin и открыл первый модный бутик. Всего за год Кристиан Лубутен продал около 200 пар своей фирменной обуви. Его «визиткой» стали туфли на высоченной шпильке.
А первые туфли с красной подошвой появились в продаже в 1994 году. При этом, первый раз, когда ему в голову пришла идея о красной подошве, то он позаимствовал у ассистентки лак для ногтей и просто покрасил ее.
Затем «красный след» официально стал фирменным признаком бренда Christian Louboutin. Он даже судился с Yves Saint Laurent и Carmen Steffens из-за продажи красных туфель с красной подошвой.
Отметим, что сейчас настоящий «лабутены» в среднем стоят 40–50 тыс. рублей.
Самую экстравагантную обувь и аксессуары за всю историю существования бренда Кристиан Лубутен собрал в юбилейной, приуроченной к 20-летию модного дома, коллекции. Это, например, босоножки на каблуке, сквозь который можно рассмотреть находящиеся внутри лепестки роз, туфли из атласа, украшенные рюшами, босоножки, главное украшение которых — страусовые перья.