На свердловском рынке детских продуктов появится новый бренд
Новую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама» готовится продвигать на рынке Среднего Урала агентство «ZG. Branding». Для бренда созданы «детское» название и «детский» логотип.
На прилавках свердловских магазинов «ВкусноМаме» придется тягаться с такими давно и хорошо известными марками, как «ФрутоНяня», «Nestle», «Nutricia» и «Агуша». В продуктовую линейку нового торгового наименования входят пюре, соки и каши. Продукцию под маркой «ВкусноМама» специалисты агентства «Z&G. Branding» позиционируют как полезную и вкусную еду для маленьких детей.
При создании названия для продуктов детского питания, агентство старалось найти создать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею марки. Так и появился неологизм, состоящий из двух знакомых и понятных слов: «вкусно» + «мама». Как считают в «Z&G. Branding», это имя полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Название прошло регистрацию в Роспатенте.
«Разработанный логотип, стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребенка, - рассказал директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов. - Для упаковки была выбрана стилистика, что и в логотипе – детский рисунок. Белый цвет символизирует белый лист бумаги, создает ощущение легкости и чистоты. Детский рисунок с яркими цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов».
Отметим, что информация о производителе нового бренда детского питания, пока не разглашается.