Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

На СвЖД завершены испытания «Гранита»

Заключительный этап ходовых испытаний второго опытного образца электровоза «Гранит» в сложных горных условиях завершился на Свердловской железной дороге.

 

Как сообщили в пресс-службе СвЖД, второй опытный образец первого в России электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10), созданный ООО «Уральские локомотивы» — совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД», заключительный этап ходовых испытаний прошел успешно. В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе, прошедшем 15 апреля под управлением старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, «Гранит» №002 успешно провел состав весом 7000 тонн от Екатеринбурга до Первоуральска.
 
В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии «ВЛ», для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 тонн груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 метра, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии «ВЛ11» составило 28%. Кроме того, специалисты СвЖД отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования «Гранита», а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.
 
Как отметил начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, появление нового локомотива 2ЭС10 имеет особую важность для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Благодаря «Граниту» на участках с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов от 6300 тонн без разделения состава на части. 
 
«В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в 3-х секционном исполнении, будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без «перелома веса» и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги»,— подчеркнул Алексей Миронов.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.