На трассе Пермь-Екатеринбург огромная пробка
Место обрушения моста на 47 километре трасы Пермь-Екатеринбург оцеплено сотрудниками ГИБД, за несколько километров до кордона на трасе выстроилась безнадежная пробка.
Движение на участке дороги, засыпанном обломками моста, временно перекрыто в обоих направлениях, сообщает 66.ru. Несмотря на то, что ГИБДД направляет автомобилистов по объездному пути через Первоуральск и Билимбай, количество машин в пробке стремительно увеличивается. Сегодня уральцам лучше воздержаться от поездок по трассе Пермь — Екатеринбург, а также в направлениях ряда соседних городов. На месте дежурят 20 экипажей ГИБДД из Ревды, Первоуральска и Екатеринбурга, возглавляет работу инспекторов командир полка ДПС ГИБДД ГУ МВД области Борис Литвин.
Тревожные новости ожидают и водителей большегрузов. На отрезке дороги Екатеринбрг — Пермь на посту ДПС, который располагается за знаком выезда из города, сотрудники ГИБДД останавливают грузовики, автобусы и маршрутки. По словам очевидцев, обочина в направлении Перми заставлена припаркованными грузовиками. Также участок трассы Екатеринбург — Пермь сегодня тщательно патрулируется машинами ГИБДД, несколько постов проверяют документы у машин, двигающихся в сторону Ревды и Первоуральска.
Дмитрий Кузнецов, начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— Легковые автомобили пускаем в объезд через Ревду, а грузовики вынуждены останавливать — путепровод в Ново-Талице в Первоуральске находится в аварийном состоянии и движение тяжелого транспорта по нему запрещено. Поэтому на подъезде к аварийному участку сейчас скопилось много грузовиков и фур, которые ждут окончания работ.
Движение в данном направлении обещают открыть сегодня, 3 ноября, к вечеру, однако это вызывает большие сомнения, отмечает 66.ru. Дело в том, что с непредвиденными трудностями столкнулись рабочие, разбирающие завалы от рухнувшего железнодорожного моста на 313-м километре трассы Пермь — Екатеринбург: бетонные блоки с арматурой и перекрытиями оказались неподъемными ни для одного из уже использованных видов спецтехники.
Дмитрий Кузнецов, начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— Сначала пробовали убрать обрушившиеся блоки с помощью крана грузоподъемностью 80 тонн — безрезультатно. Применили гусеничный катопиллер мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил — не поднял. Не справился и кран грузоподъемностью 300 тонн. Задействовали сцепку из двух БелАЗов, дернули два раза — порвалась цепь.
В настоящее время на место обрушения моста выехал еще один кран — грузоподъемностью 850 тонн, принадлежащий «Свердловскмостострою». Руководство предприятия согласилось помочь в ликвидации последствий ночного ДТП.
В настоящее время на место обрушения моста выехал еще один кран — грузоподъемностью 850 тонн, принадлежащий «Свердловскмостострою». Руководство предприятия согласилось помочь в ликвидации последствий ночного ДТП.