На Урале создадут мобильные приложения для «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Директа»
В уральском офисе «Яндекса» открывается направление мобильной разработки. Охват потенциальных пользователей насчитывается сотнями тысячами человек.
«Мобильное приложение Яндекс.Директ предназначено для оперативного управления контекстной рекламой. Оно позволяет запускать и останавливать рекламные кампании, менять ставки и пополнять счет, быстро реагировать на изменение ситуации. Приложение уже доступно для всех пользователей профессионального интерфейса Директа: агентств и прямых рекламодателей», — пояснила DK.RU Александра Репьева, региональный представитель компании «Яндекс» на Урале.
«Метрика поможет получить наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнать, что ищут люди на сайте, собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией даже в офлайне. Мобильное приложение разрабатывается. Сейчас мы набираем iOS- и Android-разработчиков в новое подразделение», — рассказала DK.RU г-жа Репьева.
Справка DK.RU
«Яндекс» открыл офис разработки в Екатеринбурге в 2007 г. (ранее «ДК» публиковал фоторепортаж из екатеринбургского офиса). Сейчас здесь работает 147 человек, большая часть из них (около 100) — разработчики. В 2014 г. штат разработчиков планируется увеличить вдвое.
«Зимние Игры — 2014» — уже не первый проект «Яндекса», разработанный силами екатеринбургских сотрудников. Здесь разрабатывались такие сервисы, как «Яндекс.Такси», «Яндекс.Расписания» и «Яндекс.Афиша». При этом, являясь частью единой команды разработчиков «Яндекса», екатеринбургские сотрудники принимают участие в таких проектах, как «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Маркет» и непосредственно в работе над поисковым сервисом.