На железнодорожном вокзале Екатеринбурга установили интерактивный сервис для туристов
На железнодорожном вокзале Екатеринбурга появился интерактивный сервис для туристов, позволяющий составить маршрут по Среднему Уралу. Власти полагают, что в день он может обслужить 10-11 тыс. человек.
11 августа на железнодорожном вокзале Екатеринбурга появилась информационная стойка Центра развития туризма Свердловской области, сообщает пресс-служба правительства. Сервис размещен в зале касс дальнего следования.
Интерактивный туристический сервис включает путеводители по Свердловской области и карты, а благодаря интерактивной панели можно составить любой маршрут. Стойка рассчитана на туристов, которые смогут получить информацию как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Впрочем, как пояснила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова, до конца текущего года специалист рядом со стойкой будет работать с 9 до 18 часов, перевести их на круглосуточный режим планируется со следующего года.
Источник: http://www.midural.ru/news/list/document47454/
В областном правительстве считают, что установление подобных объектов важно накануне проведения статусных мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу 2018 г. Сейчас в Екатеринбурге установлено, помимо названной, две таких стойки: одна — в офисе Центра развития туризма, вторая — в терминале прибытия аэропорта Кольцово.
Как сказал начальник Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Анатолий Мифтахов, по предварительным расчетам, услугами интерактивного киоска смогут воспользоваться 10-11 тыс. человек в сутки.
Напомним, Центр развития туризма появился в Свердловской области в апреле 2011 г., его задача — развивать внутренний и выездной туризм в регионе. К 2020 г. власти Среднего Урала планируют принимать 5,5 млн туристов — это в 5 раз больше показателя 2012 г.