Наружная реклама на Урале подорожала на 10%
В Екатеринбурге и Челябинске с марта подорожала большая часть рекламных поверхностей. В среднем, стоимость размещения наружной рекламы увеличилась на 10%.
Высокая активность рекламодателей в Екатеринбурге и Челябинске стала причиной повышения цен на рекламные места большинства операторов, рассказали DK.ru в рекламной группе Deltaplan.
Так, по данным Deltaplan, на 10-12% повысили цены такие операторы как Gallery, «Урал Медиа», «Армада», «Алма».
По мнению экспертов, причиной такого уверенного поведения операторов стал высокий уровень спроса на рекламные поверхности. Высокая активность рекламодателей, не уступающая прошлогодним показателям, и позволила операторам повысить расценки.
«Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», - комментирует ситуацию баинг-директор DeltaOutdoor Ольга Мамаева.
Впрочем, эксперт указывает на то, что ситуация может и изменится, если экономическая ситуация будет развиваться по негативному сценарию. В этом случае и спрос и прайсы могут вновь измениться.