Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Наружную рекламу в центре Екатеринбурга уменьшают на треть

Объем наружной рекламы в центре Екатеринбурга может сократиться на 30%. В конце мая власти рассмотрят новую концепцию ее размещения, которая ограничивает объемы крупноформатных носителей.

Обновленный проект концепции размещения наружной рекламы представил департамент по управлению муниципальным имуществом. Согласно документу, на участке, ограниченном улицами Вайнера — Ленина — 8 Марта — набережная Рабочей Молодежи — Николая Никонова — Карла Либкнехта — Малышева, теперь будут размещаться только малоформатные наземные конструкции. Концепция предусматривает также запрет на размещение наземной крупноформатной рекламы в виде суперсайтов (конструкция с внешней подсветкой) и щитов формата 3х6 м на ул. Розы Люксембург, пр. Ленина, ул. Малышева, Белинского (от Фурманова до Малышева), Чапаева, Бажова и др. Запрету подлежит и установка рекламных конструкций на городских площадях: 1905 года, Кирова, Труда и пр. (за исключением территории Привокзальной площади и площади им. Бахчиванджи).

 

Как рассказала «ДК» Елена Волкова, начальник отдела рекламы департамента по управлению муниципальным имуществом, концепция проекта опубликована для обсуждения. Сейчас создается рабочая группа, которая разработает окончательный вариант проекта, а решение на уровне главы города планируют принять в конце мая. «Если оно будет положительным, объем наружной рекламы в центре Екатеринбурга сократится как минимум на 30%. Сроки, в которые участники рынка должны будут демонтировать рекламные конструкции, пока не определены, но, скорее всего, до конца года. С большинством компаний в конце 2012 г. истекают договоры аренды площадей под рекламу, и они не будут продлены», — отметила г-жа Волкова.

По мнению властей, рекламные конструкции в центре Екатеринбурга нарушают его архитектурный облик и требования нормативных актов по безопасности движения транспорта. «Концепция направлена на совершенствование эстетики городской среды, сохранение историко-архитектурного наследия и благоустройство Екатеринбурга», — пояснила Елена Волкова. Напомним, в конце прошлого года похожие аргументы прозвучали в постановлении мэрии, согласно которому провайдеры должны убрать все волоконно-оптические линии связи с опор наружного освещения к 2015 г., в первую очередь — в центре города (ПОДРОБНЕЕ >>>).

Представители рекламного рынка констатируют, что будут убытки: в центре города — самые востребованные места. «На нашей компании решение о ликвидации крупноформатных конструкций в центре города мэрии отразится в меньшей степени — в центре у нас не так много рекламных конструкций, — рассказал «ДК» Сергей Поздеев, директор направления наружной рекламы «ПолигонПринт». — Что касается действующих договоров с заказчиками, которые возможно придется досрочно расторгнуть, в них прописана вероятность прекращения соглашения в случае принятия ограничений муниципалитетом». По его словам, вместо суперсайтов и щитов 3х6 м центр города могут захватить сити-форматы, ситиборды или видеоэкраны: «Вполне возможно, что заказчики перенаправят свои бюджеты в этот сегмент». Как подчеркнул г-н Поздеев, тот факт, что сроки не порядок получения новых разрешений на распространение наружной рекламы до конца не определен, нагнетает обстановку. «Операторы рынка наружной рекламы прилагают максимум усилий для развития рынка эволюционным путем – сложением имеющихся практик, профессиональных наработок с требованиями современного города и общества», — добавил он.

С другой стороны, отметила Мария Коптелова, руководитель отдела продаж рекламной фирмы «Акцент», объем рекламных носителей 3х6 м, подлежащих демонтажу по проекту, в масштабах Екатеринбурга невелик. По ее мнению, существенных убытков участники рынка не понесут: «В городе есть еще не в полной мере освоенные районы, например Краснолесье и Академический. Наружная реклама там пользуется спросом». К тому же, резюмировала г-жа Коптелова, концепцию еще могут и не принять: «Подобные проекты со стороны мэрии возникают как минимум раз в два года, но подписанного документа еще не было».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.