Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

«Наша газета» раньше придет к читателю

Система распространения «Нашей газеты» стала удобнее для читателей и рекламодателей. Теперь «Нашу газету» курьеры разносят в пятницу и первую половину субботы, тогда как раньше еженедельник распрос

Система распространения «Нашей газеты» стала удобнее для читателей и рекламодателей. Теперь «Нашу газету» курьеры разносят в пятницу и первую половину субботы, тогда как раньше еженедельник распространялся в течение всех выходных.

С апреля читатели могут планировать покупки и развлечения на выходные с помощью информации «Нашей газеты».

Для рекламодателей изменения в системе распространения дают два важных преимущества. Первое — именно в конце рабочей недели горожане проявляют особый интерес к периодике, что подтверждают данные продаж розничных сетей. Это значит, что «Наша газета» получит гораздо больше внимания со стороны читателей. Соответственно, больше внимания будет уделено и рекламе, размещенной в газете. Второе — согласно исследованиям, большинство покупок, запланированных перед уикендом, совершаются в выходные. А раз еженедельник приходит к читателям тогда, когда они принимают решения о покупке, эффект от рекламы в «Нашей газете» также становится больше.

В январе этого года «Наша газета» перестроила график сдачи номера. Два месяца заняла отстройка новой системы распространения, и теперь уже с уверенностью можно говорить о том, что «Наша газета» будет в почтовых ящиках в пятницу или в субботу до 13 часов.

Рекламная служба «Нашей газеты»:

тел. 212-62-22, 376-51-29,

e-mail: ng@apress.ru

www.apress.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.