Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

«Наша газета» — три газеты в одной

С 1 апреля в «Нашей газете» произошел ряд изменений. Главное из них заключается в том, что теперь еженедельник состоит из трех частей, близких по содержанию к трем типам классических городских газе

С 1 апреля в «Нашей газете» произошел ряд изменений. Главное из них заключается в том, что теперь еженедельник состоит из трех частей, близких по содержанию к трем типам классических городских газет. Первый блок — «Город возможностей»: газета городских событий. Второй — «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг. Третий — «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города.

Читатель «Нашей газеты» получает необходимый и достаточный минимум информации всех типов: о главных событиях в городе и о том, чем они могут быть ему полезны; о товарах и услугах, предлагаемых магазинами и салонами; о концертах, кино— и телепремь­ерах. Новая идея «Нашей газеты» — самое главное о самом важном. Причем читатель получает всю информацию бесплатно, каждую неделю.

У рекламодателя, в свою очередь, появились максимально широкие возможности для проведения рекламных кампаний. Если фирма желает позиционировать себя как лидера рынка — тогда для нее эффективен «Город возможностей». Если требуется донести рекламное предложение до максимального числа жителей города при минимальной цене контакта — тогда выгодна «Витрина», структурированная как рекламный справочник. Если рекламодатель хочет разместить свою информацию рядом с развлекательными материалами, традиционно пользующимися популярностью у читателей (киноанонсы, ТВ-программа, юмор, гороскоп), — подойдет «Свободное время». Ценовые предложения в разных блоках отличаются, это дает возможность рекламодателю оптимально распределять рекламный бюджет.

Сергей Малков, коммерческий директор Издательского Дома «АБАК-ПРЕСС»: «Целевая аудитория «Нашей газеты» — это люди, которые хотят и могут делать свою жизнь лучше. У них есть некоторые свободные средства, чтобы обустраивать свой быт и интересно отдыхать. Именно для этой аудитории и будет конструироваться информационное поле газеты. А рекламодатели получат большой выбор вариантов размещения рекламы: от VIP-мест на обложке самого тиражного регионального издания до возможности недорого рассказать о своих товарах и услугах широкой аудитории в профильной рубрике рекламного справочника «Витрина».

«Наша газета»:

тел. 212-62-22, 376-51-29,

e-mail: ng@apress.ru

www.apress.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.