Настоящий внедорожник, а не просто большая машина. Топ-5 надежных рамных автомобилей
Лучшие внедорожники, на которых можно и в огонь, и в воду — родом из XX века. У каких моделей по-настоящему хорошая ходовая часть, неразрезной мост и жесткий полный привод? РЕЙТИНГ.
По-настоящему крепких и проходимых внедорожников на рынке не так уж много. Часто любителям джипов в поисках подходящей машины приходится отправляться на рынок подержанных автомобилей. Рейтинг из пяти моделей, на которых не страшно отправляться в леса и поля, представил портал «Автоновости дня». Список составлен на основе мнения специалистов и энтузиастов езды вне дорог.
5 место. Mitsubishi Pajero
Самым популярным у ценителей внедорожников остается «Паджеро» второго поколения. Это простые по конструкции машины с крепкой рамой, неплохими моторами и отличной даже по сегодняшним меркам системой фирменного полного привода Super Select.
Mitsubishi Pajero II на рынке вторичных автомобилей можно найти по вполне приемлемой цене, но «живой» экземпляр придется искать. При этом эксперты отмечают, что благодаря энергоемкой и крепкой ходовой части и наличию рамы при нормальном уходе «Паджеро» даже при большом пробеге остается надежным варантом.
4 место. Nissan Patrol
Автомобили этой марки оставались настоящими внедорожниками вплоть до шестого поколения. Пятая генерация в кузове Y61 — это последний каноничный Patrol, надежный, достаточно простой и очень проходимый. Именно эту машину выбрали в ООН для передвижения представителей организации в разных точках мира.
Nissan Patrol Y61 особенно надежен благодаря простой схеме ходовой части с неразрезными мостами. Тяговитые и надежные моторы вкупе с хорошо работающим межосевым дифференциалом позволяют очень уверенно чувствовать даже на тяжелом бездорожье.
3 место. Mercedes G-Class
«Гелик» у многих ассоциируется с «лихими 90-ми» и криминалом, но прежде всего G-Class — это отличный внедорожник с серьезной системой полного привода, надежным шасси и большим дорожным просветом. Это естественно, ведь первоначально модель разрабатывалась как утилитарный вариант для нужд армии.
В городе удобнее бензиновые двигатели, для внедорожья же лучше выбрать дизели с ресурсом около 1 млн километров. Тяговитость этих моторов и наличие сразу трех блокировок (две межколесных и межосевая) позволяют преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье.
2 место. Toyota Land Cruiser 80
О надежности и долговечности этой модели ходят легенды. «Восьмидесятка» обладает стойким к коррозии кузовом, крепкой рамой и надежными моторами. Полный привод может быть подключаемым или постоянным. Именно эта модель закрепила за маркой Toyota звание производителя очень надежных машин.
Toyota Land Cruiser 80 есть как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Более надежным считается модель с надежным двигателем, хотя масло у такой машины придется менять чаще. Идеальный вариант — это 6-цилиндровый бензиновый мотор и механическая КПП.
1 место. Toyota Land Cruiser 70
Эта машина — настоящий феномен автомобилестроения. Впервые представленная на рынке в 1984 году, она выпускается до сих пор. Конечно, внешне машина изменилась, но конструктивно это тот же старый добрый внедорожник с минимумом электроники и сложных механизмов.
Land Cruiser 70 выпускают сегодня следуя традициям джипостроения: неубиваемые неразрезные мосты, тихоходные, но тяговитые и крайне надежные двигатели, проверенные временем трансмиссии и жестко подключаемый полный привод.
У внедорожника, однако, есть один недостаток: его цена. Она сопоставима с современными моделями аналогичного класса, но по сути покупатель получает авто из 80-х.
Фото: wikipedia.org