Подписаться
Курс ЦБ на 21.02
88,51
92,48

«Без него не едят»: Майонез ЕЖК идет на Китай

Неофициальный символ Екатеринбурга, майонез ЕЖК, участвует в отраслевых выставках по всему миру. Возможно, скоро город будет ассоциироваться с этим продуктом не только среди местного населения.

Екатеринбургский жировой комбинат (производитель майонеза «Провансаль ЕЖК») принял участие в выставке Sial China  2016. Крупнейшая в Азии выставка продуктов питания и напитков в этом году проходила в Шанхае с 5 по 7 мая.

Как рассказала DK.RU медиапартнер выставки Лилия Низамова, в этом году российские компании были представлены на Sial China с большим размахом. В частности, на отечественном стенде выставлялась продукция агропромышленного холдинга «Мираторг», производителя подсолнечного масла «Юг Руси», кофейной компании «Московская кофейня на паяхъ» и других. От Екатеринбурга кроме ЕЖК в выставке приняла участие компания «Айдиго», основное направление деятельности которой  продажа специй.

Добавим, что неофициально именно майонез ЕЖК жители уральской столицы называют своим брендом. В частности, об этом говорили опрошенные DK.RU бизнесмены города. Так, например, сооснователь сети магазинов «Кировский» Лев Ковпак отмечал:

   Нельзя не вспомнить о майонезе ЕЖК, который нередко даже дарят гостям нашего города. Во многом благодаря ЕЖК свердловчане едят так много майонеза. Он такой вкусный — может быть, на заводе что-то туда подсыпают? 

Есть вероятность, что теперь и другие города и страны начнут ассоциировать Екатеринбург с этим продуктом, ведь это не первая крупная отраслевая выставка, в которой участвует ЕЖК, тогда как другие региональные поставщики не столь активны. Так, например, в апреле этого года екатеринбургский майонез был представлен гостям METRO EXPO  2016. От Свердловской области было всего два участника: ЕЖК и АПК «Белореченский» (производитель овощной продукции).

Комментарий у представителей жирового комбината оперативно получить не удалось. Однако в интервью DK.RU гендиректор ЕЖК Игорь Савельев рассказывал о том, что комбинат ищет пути выхода на новые рынки:

  В 2013 году компания вышла на федеральный уровень с новым брендом «Мечта хозяйки». Это позволило ЕЖК стать федеральным игроком: наша продукция теперь представлена во всех регионах России, от Санкт‑Петербурга до Камчатки, а также экспортируется. В странах Средней Азии маргарины и спреды «Щедрое лето» входят в число самых известных. 

Самое читаемое
  • «Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции«Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции
  • «Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены«Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены
  • Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.
  • ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.