НЭТА: открытие 2005 г.
компаний оставил позади открывшийся в апреле 2005 г. компьютерный магазин НЭТА в борьбе за право называться лучшим в Екатеринбурге. Рейтинг торговых точек составляли специалисты Ассоциации компаний
компаний оставил позади открывшийся в апреле 2005 г. компьютерный магазин НЭТА в борьбе за право называться лучшим в Екатеринбурге. Рейтинг торговых точек составляли специалисты Ассоциации компаний сферы информационных технологий (АКСИТ) — общественной организации, которая была создана крупнейшими ИТ-компаниями города. Этот конкурс проводится уже несколько лет подряд, и до сих пор первые места всегда доставались местным фирмам. Победа новосибирской НЭТА — признание компании профессионалами уральского компьютерного рынка.
Эксперты АКСИТ — психологи, социологи, маркетологи — проверяли каждого участника конкурса по множеству параметров. «Мы старались сделать наш рейтинг максимально объективным и охватить не только членов Ассоциации, но и всех заметных участников городского рынка, — рассказывает заместитель директора АКСИТ Сергей Осипов. — Победа НЭТА абсолютно объективна». Компания набрала 8,78 балла из 10 возможных и существенно оторвалась от ближайшего конкурента. «Причина нашей победы — четкое следование корпоративным стандартам НЭТА, выработанным за годы работы на розничном рынке в разных городах, — рассказывает Дмитрий Шпилёв, директор Уральской компании. — НЭТА — это компания российского масштаба с ясной корпоративной политикой, что отличает ее от многих других фирм».
Компьютерная розница — один из самых конкурентных рынков. Здесь сталкивается множество опытных и сильных игроков уральского и федерального масштаба. НЭТА доказала свое превосходство профессиональными консультациями, широким ассортиментом и фирменным сервисом — одновременно с магазином в Екатеринбурге начал работать сервисный центр, обслуживающий всю компьютерную технику.
Пока НЭТА известна уральскому рынку как розничный игрок, но ритейл — лишь одно из четырех бизнес-направлений компании. К востоку от Урала новосибирскую компанию хорошо знают как сильного системного интегратора, поставляющего самые передовые решения от ведущих мировых вендоров. Кроме того, всей Сибири известно климатическое отделение НЭТА. Недавно отдел климатической техники начал работать и в Екатеринбурге. Пока он еще не вышел на полную мощность, но уже в ближайшее время НЭТА составит конкуренцию местным игрокам этого рынка. У компании огромный опыт как в инсталляции сложных климатических решений для промышленных и офисных комплексов, так и в установке и обслуживании обычных сплит-систем. «Сейчас наше развитие сдерживает только нехватка специалистов. Мы не отказываемся ни от открытия розничных точек, ни от новых направлений бизнеса, но у нас очень серьезные требования к людям, поэтому мы предпочитаем лишний раз не торопиться, — рассказывает г-н Шпилёв. — Четвертое направление компании — сервис-центр — был запущен одновременно с магазином».
В отличие от большинства ИТ-компаний федерального масштаба, НЭТА открывает в регионах не просто представительства, а полноценные самостоятельные отделения с полным штатом, которые способны выполнять любые задачи. В планах НЭТА на следующий год — вывести на рынок подразделение по системной интеграции. После этого компания сможет предоставлять своим клиентам полный перечень услуг — от поставки персональных компьютеров и их обслуживания до решения самых сложных задач в сфере ИТ. НЭТА — идеальный партнер для корпоративных заказчиков, т.к. компания способна предоставить весь комплекс услуг. Компания наладила связи с ведущими мировыми производителями компьютерной техники и программного обеспечения. НЭТА имеет высшие партнерские статусы у таких компаний, как Toshiba, HP, Microsoft и др. Уже сейчас в городе есть несколько заказчиков, но пока их обслуживают специалисты из Новосибирска. «Мы уже участвовали в нескольких местных тендерах, правда, пока на базе нашего розничного магазина с привлечением специалистов из Новосибирска выиграть нам не удалось, но наши предложения вызывали большую заинтересованность. Никто нам так просто рынок не отдаст, но у нас есть знания, опыт и ресурсы, чтобы занять на Урале достойное место. Наша компания уже добилась больших успехов на новосибирском рынке, очень похожем на екатеринбургский, и мы собираемся повторить этот успех и здесь», — заявляет Дмитрий Шпилёв.
Уральская компания НЭТА:
тел. (343) 355-56-70,
www.ek.neta.ru