Нетворкинг начинается с TicTac
30 апреля Школа бизнеса «Синергия» организовала в Екатеринбурге бизнес-спринт «Стратегическое партнерство». Главный герой вечера — эксперт по эффективному нетворкингу Гил Питерсил.
Преподаватель MBA, международный эксперт по бизнес-стратегии Гил Питерсил сразу же начал с практических заданий и попросил всех присутствующих разделиться на группы таким образом, чтобы объединить незнакомых людей. Они должны были познакомиться и поделиться целями.
На протяжении полуторачасового выступления эксперт непрерывно вел диалог с аудиторией, отвечал на вопросы и давал полезные рекомендации. Вот некоторые из них:
— Общение нужно начинать ещё до встречи: собрать информацию о человеке, изучить его интересы. В ходе реальной встречи между вами и собеседником не возникнет негативных блоков, если вы «познакомитесь» заранее.
— Люди каждый день себя обманывают. Необходимо делать регулярный аудит себя и своего места, стараться получить наиболее объективную оценку самого себя;
— Строить долгосрочные цели и достигать их. Искать подходящие связи: у схожих людей схожие цели. Делясь своими целями и планами с другими людьми, вы перерабатываете ее и конкретизируете;
— Связи помогают достичь своих целей: ничего самостоятельно мы в жизни не достигаем;
— Цель нетворкинга: не использовать связи, а самому стать инструментом, быть полезным, осознавая свои сильные стороны;
— Пользуйтесь TicTac — так вы станете более приятным собеседником.
— Говорите о том, что интересно вашему собеседнику. Не будьте эгоистом.
Перед гостями спринта в online-формате выступил один из ведущих экспертов России по массовой лидогенерации, SMM, email-маркетингу Дмитрий Юрков. Он рассказал про эффективности digital-продвижения, поделился ошибками digital- маркетинга, биржи лидов, видеомаркетинга.
Он посоветовал гостям:
1. Работать над конверсией. Большое количество заявок — ничто, если они не обрабатываются;
2. Использовать лид-магнит (предлагать клиенту что-то нужное за регистрацию);
3. Следить за мобильной версией сайта, т.к 80% трафика идёт с мобильных устройств;
4. Использовать ретаргетинг и ремаркетинг для возвращения своих клиентов;
5. Внедрить плагин WhatsApp на свой сайт. При нажатии на плагин контакты человека сразу попадают в CRM;
Завершил мероприятие Михаил Федоренко, кандидат экономических наук, ментор, советник руководителя ФАС России, преподаватель MBA. Он развил дискуссию о том, какие различия между машиной и человеком. Тезисы его выступления:
- В ближайшие десятилетия искусственный интеллект превзойдёт человеческий;
- При замене рабочих-людей на рабочих-роботов меняется сама концепция лидерства;
- Не пытайтесь повысить базовые и профессиональные навыки, а научитесь развивать новаторство, креативность, творчество — всё то, что отличает людей от машин.
Кроме того, на мероприятии был презентован новый благотворительный медиа-проект, посвященный ветеранам Великой Отечественной Войны — это цикл интервью с ветеранами и их потомками. Проект будет направлен на популяризацию общих ценностей, а также сохранение наследия героев и их истории, - отметили организаторы мероприятия — представители Бизнес-школы «Синергия».