Nike заморозил спонсорские отношения с Марией Шараповой из-за допинг-скандала
Ранее прославленная теннисистка призналась в употреблении запрещенных веществ. Компания намерена дождаться итогов расследования.
Американский производитель спортивной одежды Nike приостановил спонсорский контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой после того, как она призналась в употреблении запрещенного препарата.
В заявлении Nike говорится, что компания будет следить за развитием ситуации.
«Мы огорчены и удивлены новостями о Марии Шараповой. Мы решили приостановить отношения с Марией до завершения расследования. Мы продолжаем следить за ситуацией», – сказано в пресс-релизе.
Помимо Nike, первая ракетка России сотрудничает с такими компаниями, как Samsung, Avon, Tag Heuer, SA, Evian. Об их реакции на произошедшее пока ничего неизвестно, пишет РБК.
Кроме того, из-за положительной допинг-пробы Шарапова может потерять почти 300 тыс. долларов, которые она получила за участие в Australian Open.
Читайте также: Как связан Путин c допинговым скандалом вокруг российских легкоатлетов?
Накануне на специально созванной пресс-конференции Мария Шарапова призналась, что в ее пробе был найден мельдоний, который с 1 января 2016 года был внесен в список запрещенных. Теннисистка сказала, что принимала этот препарат на протяжении последних 10 лет.
«22 декабря я получила email от WADA (Всемирное антидопинговое агентство), в котором сообщалось, какие изменения внесены в список запрещенных препаратов. По ссылке можно было узнать, как выглядит этот список, но я не кликнула на нее», – объяснила спортсменка.
Теннисистка признала, что совершила ошибку, и взяла всю ответственность на себя.