Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Ночь Любви от французского мастера рекламы

Прямо из самого сердца Франци, под шелест золотых осених листьев, 8 октября Екатеринбург накроет уникальная, но уже традиционая и ожидаемая ночь, «Ночь пожирателей рекламы»!

В этом году организаторы проекта предлагают жителям столицы Урала  окунуться в рекламный мир с поволокой изысканного французского шлейфа из красоты и роскоши, загадочности и… любви.  Гостям останется лишь Увидеть Ночь и … полюбить!
«Ночь пожирателей рекламы» - это демонстрация мирового рекламного искусства, поданная под изысканным соусом ночной романтики от именитого французского art-повара, - коллекционера рекламы Жана Мари Бурсико. Уникальная особенность мирового проекта, это формат мероприятия: одна единственная ночь в году становится для искушенных жителей городов настолько незабываемой, что остальные 364 дня «пожиратели» делятся впечатлениями и вновь ждут наступления той ослепительной, фееричной ночи, где рекламная пауза длится лишь пять часов подряд. А специально для тех, кому все же покажется Ночная пауза слишком короткой, поможет инновационная услуга – в режиме нон-стоп все пожиратели рекламного искусства могут наслаждаться коллекцией видео-шедевров Синематеки разных лет на экране своего мобильного телефона! В преддверии шоу появился специальный раздел «Ночь пожирателей рекламы» на «Видеопортале» компании «МегаФон».
«Ночь пожирателей рекламы» - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее во многих странах и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино, в очередной раз покорит гурманов Екатеринбурга. 8 октября в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» состоится  светский раут, пронизанный ночным блеском и парижским шиком, с фейерверком эмоций и головокружительных впечатлений, ведь «Ночь пожирателей рекламы» празднует в этом году свое тридцатилетие.
В 2010 году лейтмотивом коллекционной подборки рекламных роликов Жана Мари Бурсико является все самое лучшее: 30 лет незабываемых рекламных роликов со всех уголков мира!  Самая лучшая британская реклама, самые потрясающие автомобильные ролики, лучшие социальные и гуманитарные ролики со всего мира, золотой век эстонской рекламы, экстравагантное пикантное видео, панорама лучшей рекламы за всю историю существования проекта и многое-многое другое.

Интригующие подробности на сайте bebrand.ru и megafon.ru
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.