Новая огранка «Гран-банка» - 18.11.1999
Одним из таких банков стал коммерческий банк "Гран", созданный в 1990 г. на базе Чкаловского районного отделения Промстройбанка. В начале 1999 г. у банка появились новые акционеры и новая команд
Одним из таких банков стал коммерческий банк
"Гран", созданный в 1990 г. на базе Чкаловского районного отделения Промстройбанка. В начале 1999 г. у банка появились новые акционеры и новая команда менеджеров. За 9 месяцев этого года коллективу удалось существенно изменить положение банка. Цифры говорят сами за себя: по сравнению с 1.1.99 валюта баланса выросла с 30 млн руб. до 220 млн руб., остатки по клиентским счетам увеличились более, чем в 10 раз. У банка появились новые клиенты.
Это стало возможным благодаря взвешенной финансовой политике, которую проводит руководство банка. Вот что сказал по этому поводу генеральный директор банка Дмитрий Коцюба: "Акционеры и менеджеры банка, участвующие в разработке стратегии, в качестве генерального направления развития выбрали модель комиссионного банка. Это банк, практически не имеющий открытых рискованных позиций, зарабатывающий за счет комиссии от осуществления самых разнообразных банковских операций и оказания услуг. Преимущество для Клиента в том, что поскольку это наш основной вид деятельности, то мы и относимся к нему в высшей степени ответственно.
Клиенты, обслуживающиеся в комиссионном бан
ке, могут быть уверены, что такой банк не будет участвовать в финансовых авантюрах. У комиссионного банка минимум рискованных вложений, он не занимается масштабным кредитованием и долгосрочными инвестициями. Мы кредитуем только тех, кого знаем не первый год, причем кредитуем крайне умеренно, тщательно оценивая риски.
Все предприятия, имеющие расчетные счета в Банке "Гран" и осуществляющие через нас платежи, знают, что у Банка не будет проблем с платежеспособностью. Для банка важнее сохранять стабильность и доверие Клиентов, чем получать сверхприбыли от краткосрочных, рискованных операций".
Такая позиция резко повы-шает надежность банка, что очень важно для клиента. Еще одним фактором, который может привлечь клиента, является индивидуальный подход к нему. Банк стремится к тому, чтобы всеми финансовыми потоками крупного клиента занимался один менеджер, а не несколько операционных работников. Особенно сильно это стремление проявляется в финансовом сопровождении внешнеэкономической деятельности клиентов банка. Внешний рынок таит множество подводных камней, от специфики таможенного законодательства и клиринговых систем разных стран до проблемы проверки благонадежности партнера. Без опытного финансового консультанта здесь трудно обойтись и новичку, впервые выходящему на зарубежные деловые контакты, и старожилу внешнеэкономической деятельности. Специалисты "Гран-банка" как раз и обладают большими знаниями и возможностями в этих вопросах. И готовы предоставить на взаимовыгодных условиях своим клиентам полный комплекс услуг: от финансового консультирования до помощи в оформлении надлежащим образом необходимых документов по всем видам документарных операций (аккредитивам, гарантиям, инкассовым поручениям и т.д.).
Выбор формы расчета, зак-лючение контракта,
предоставление гарантий, оформление паспорта сделки, покупка или продажа валюты для клиента, вплоть до совета, когда именно лучше всего совершать торговую операцию, - все это входит в круг выполняемых банком услуг. Более того, именно для комплексного обслуживания внешнеэкономических операций банк готов предоставить кредиты в валюте. Сеть корреспондентских счетов в иностранных банках позволяет проводить клиентские платежи в иностранной валюте "день в день". Можно пользоваться системой удаленного доступа, которая позволяет принимать все виды документов по экспортно-импортным операциям, заверенные цифровой подписью, и не требует личного присутствия клиента даже при согласовании различных нюансов сделки.
Так что, если вы решились связать свой бизнес с зарубежными партнерами, стоит воспользоваться опытом и возможностями банка "Гран", консультацией его специалистов. Это позволит снизить издержки и избежать возможных ошибок.
Управление клиентских
отношений:
64-22-33