Новинки авторынка
Местные дилеры Scoda начали продажи новой модели Octavia. Предыдущую версию оставляют в автосалонах до 2008 г. Новое поколение Octavia получило название Tour. Машина оснащается пятью бензиновыми и
Местные дилеры Scoda начали продажи новой модели Octavia. Предыдущую версию оставляют в автосалонах до 2008 г. Новое поколение Octavia получило название Tour. Машина оснащается пятью бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые перекрывают диапазон мощности от 75 до 150 л.с. и уже сегодня отвечают экологическому стандарту Евро-4. Существует четыре уровня комплектации: Classic, Ambiente, Elegance и престижный Laurin & Klement. В зависимости от двигателя, КПП и уровня оснащения стоимость автомобиля составит от $19 000 до $28700. По словам директора автосалона «МС» Андрея Кононова, Scoda с дизельным двигателем пока будут привозить на заказ, поскольку спрос на них в России не велик.
Дилеры чешского производителя полагают, что активные продажи должны начаться с марта 2005 г. В то же время, по прогнозам г-на Кононова, лучше будет продаваться старая модель — в Екатеринбурге планируется реализовать 140 автомобилей предыдущего поколения против примерно 40 новых Octavia. Как объяснил директор автосалона «МС», все дело в сравнительно невысокой цене.
В декабре 2004 г. в Екатеринбурге стартовали продажи Land Rover Discovery третьего поколения. Российскому рынку были предложены машины в трех стандартных комплектациях и с двумя двигателями: бензиновым V8 с рабочим объемом 4,4 л, разработанным на базе 4,2-литрового двигателя автомобиля Jaguar, и турбодизелем TDV6. Оба варианта оснащены шестиступенчатыми коробками передач — механическими или автоматическими. Стоимость автомобиля колеблется от $53430 до $87000 в зависимости от комплектации.
В холдинге «Автоленд» (дилер Ford, Mazda, Mitsubishi, Land Rover, Volvo, cубдилер Jaguar) прямыми конкурентами нового Discovery 3 назвали Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cheeroke, Mercedes ML и Volkswagen Touareg. Но, как заметил менеджер по продажам компании Антон Кордюков, эти автомобили существенно дороже. Представители «Автоцентра» (официальный дилер Land Rover) считают, что конкуренцию Discovery 3 могли бы составить еще и внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero. До нового года оба дилера Land Rover в Екатеринбурге уже реализовали 8 автомобилей — по четыре каждый. Всего в России их было продано около 80. В 2005 г. планируется продать 1500 Land Rover Discovery 3, из них 75 — в Екатеринбурге. Квота «Автоцентра» составит 45 машин, «Автоленда» — 30. За 2004 г. по сравнению с 2003 г. объем продаж английского производителя на российском рынке вырос на 54% — до 2 436 автомобилей.
dk@apress.ru