Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Новогодняя почта «Делового квартала»: ждем отчеты и письма

  В декабре компании подводят итоги уходящего года и составляют планы на следующий. Чтобы объективно оценить ситуацию, компаниям необходима достоверная аналитическая информация о рынках Екатеринбур

Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» предлагает рекламодателям принять участие в имиджевых новогодних проектах, посвященных подведению итогов уходящего 2007 г. «Годовой отчет» и «Письмо Деду Морозу» дают возможность активным, открытым, динамично развивающимся компаниям рассказать о своих успехах и достижениях деловой аудитории Екатеринбурга. «Годовой отчет»: все достижения 2007 г.
 
В декабре компании подводят итоги уходящего года и составляют планы на следующий. Чтобы объективно оценить ситуацию, компаниям необходима достоверная аналитическая информация о рынках Екатеринбурга. В рамках «Годового отчета» журналисты издания проанализируют изменения, которые произошли в 2007 г. на рынке финансов, недвижимости, в сфере строительных технологий, IT, телекоммуникаций, автодилерства, консалтинга, бизнес-образования, рекрутинга, ритейла, общепита, металлопроката, туризма. Они расскажут об основных событиях и героях уходящего года, а также тенденциях, которые определят развитие рынков в следующем году.

Рекламная служба журнала приглашает к участию в «Годовом отчете» компании, занимающие лидирующие позиции в своем сегменте. Ежегодно этот проект привлекает максимальное внимание читателей «Делового квартала», которое распространяется на рекламные сообщения в проекте. Если вы запустили новое направление, освоили новую нишу или вышли на новый рынок, внедрили современные технологии, расширили свой бизнес, победили в значимом конкурсе или тендере, вошли в авторитетный рейтинг, увеличили долю рынка, построили амбициозные планы на следующий год и т. д. — расскажите об этом читателям «Делового квартала», т. е. своим партнерам, клиентам, конкурентам! Проект «Годовой отчет» даст возможность читателю увидеть целостную картину достижений конкретной компании за год, показать то, что само предприятие считает значимым, чем гордится.
Проект выходит отдельным журналом в единой упаковке с «Деловым кварталом» 17 декабря 2007 г.
«Письмо Деду Морозу»: «Если компания вела себя хорошо и добилась отличных результатов»
 
Персонифицированные материалы, по данным «Делового квартала», пользуются среди читателей повышенным вниманием. Обращение от первого лица вызывает доверие читателя и повышает лояльность к компании. «Письмо Деду Морозу» — проект, направленный на продвижение предприятия через личность его руководителя. Первые лица компаний, принимающие стратегические решения в бизнесе, смогут рассказать о том, что было сделано в уходящем году и какие планы предприятие строит на будущий. Поскольку проект новогодний, даже деловой журнал может отступить от строгих требований деловой рекламы и использовать оригинальную форму подачи информации в стилистике письма Деду Морозу. В рамках проекта можно попросить Деда Мороза о подарке (к примеру, о помощи в решении финансовых, кадровых и т. д. вопросов). В письмо можно «вложить» интересные фотоснимки — фоторепортажи со значимых для компании событий года. Выступление от первого лица — это еще и возможность отметить работу особо отличившихся специалистов, поблагодарить партнеров, поздравить всех жителей города с праздником.

Проект будет опубликован в «ДК» № 48 от 24 декабря 2007 г.

«Деловой квартал»:
тел./факс: (343) 379-40-49 (вн. 515),
руководитель проектов — Оксана Культикова,
e-mail: dkrek@apress.ru,
www.dk.ru, www.apress.ru
Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.