Новогодняя почта «Делового квартала»: ждем отчеты и письма
В декабре компании подводят итоги уходящего года и составляют планы на следующий. Чтобы объективно оценить ситуацию, компаниям необходима достоверная аналитическая информация о рынках Екатеринбур
Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» предлагает рекламодателям принять участие в имиджевых новогодних проектах, посвященных подведению итогов уходящего 2007 г. «Годовой отчет» и «Письмо Деду Морозу» дают возможность активным, открытым, динамично развивающимся компаниям рассказать о своих успехах и достижениях деловой аудитории Екатеринбурга. «Годовой отчет»: все достижения 2007 г.
Рекламная служба журнала приглашает к участию в «Годовом отчете» компании, занимающие лидирующие позиции в своем сегменте. Ежегодно этот проект привлекает максимальное внимание читателей «Делового квартала», которое распространяется на рекламные сообщения в проекте. Если вы запустили новое направление, освоили новую нишу или вышли на новый рынок, внедрили современные технологии, расширили свой бизнес, победили в значимом конкурсе или тендере, вошли в авторитетный рейтинг, увеличили долю рынка, построили амбициозные планы на следующий год и т. д. — расскажите об этом читателям «Делового квартала», т. е. своим партнерам, клиентам, конкурентам! Проект «Годовой отчет» даст возможность читателю увидеть целостную картину достижений конкретной компании за год, показать то, что само предприятие считает значимым, чем гордится.
Проект будет опубликован в «ДК» № 48 от 24 декабря 2007 г.
«Деловой квартал»:
тел./факс: (343) 379-40-49 (вн. 515),
руководитель проектов — Оксана Культикова,
e-mail: dkrek@apress.ru,
www.dk.ru, www.apress.ru
В декабре компании подводят итоги уходящего года и составляют планы на следующий. Чтобы объективно оценить ситуацию, компаниям необходима достоверная аналитическая информация о рынках Екатеринбурга. В рамках «Годового отчета» журналисты издания проанализируют изменения, которые произошли в 2007 г. на рынке финансов, недвижимости, в сфере строительных технологий, IT, телекоммуникаций, автодилерства, консалтинга, бизнес-образования, рекрутинга, ритейла, общепита, металлопроката, туризма. Они расскажут об основных событиях и героях уходящего года, а также тенденциях, которые определят развитие рынков в следующем году.
Рекламная служба журнала приглашает к участию в «Годовом отчете» компании, занимающие лидирующие позиции в своем сегменте. Ежегодно этот проект привлекает максимальное внимание читателей «Делового квартала», которое распространяется на рекламные сообщения в проекте. Если вы запустили новое направление, освоили новую нишу или вышли на новый рынок, внедрили современные технологии, расширили свой бизнес, победили в значимом конкурсе или тендере, вошли в авторитетный рейтинг, увеличили долю рынка, построили амбициозные планы на следующий год и т. д. — расскажите об этом читателям «Делового квартала», т. е. своим партнерам, клиентам, конкурентам! Проект «Годовой отчет» даст возможность читателю увидеть целостную картину достижений конкретной компании за год, показать то, что само предприятие считает значимым, чем гордится.
Проект выходит отдельным журналом в единой упаковке с «Деловым кварталом» 17 декабря 2007 г.
«Письмо Деду Морозу»: «Если компания вела себя хорошо и добилась отличных результатов» Персонифицированные материалы, по данным «Делового квартала», пользуются среди читателей повышенным вниманием. Обращение от первого лица вызывает доверие читателя и повышает лояльность к компании. «Письмо Деду Морозу» — проект, направленный на продвижение предприятия через личность его руководителя. Первые лица компаний, принимающие стратегические решения в бизнесе, смогут рассказать о том, что было сделано в уходящем году и какие планы предприятие строит на будущий. Поскольку проект новогодний, даже деловой журнал может отступить от строгих требований деловой рекламы и использовать оригинальную форму подачи информации в стилистике письма Деду Морозу. В рамках проекта можно попросить Деда Мороза о подарке (к примеру, о помощи в решении финансовых, кадровых и т. д. вопросов). В письмо можно «вложить» интересные фотоснимки — фоторепортажи со значимых для компании событий года. Выступление от первого лица — это еще и возможность отметить работу особо отличившихся специалистов, поблагодарить партнеров, поздравить всех жителей города с праздником.
Проект будет опубликован в «ДК» № 48 от 24 декабря 2007 г.
«Деловой квартал»:
тел./факс: (343) 379-40-49 (вн. 515),
руководитель проектов — Оксана Культикова,
e-mail: dkrek@apress.ru,
www.dk.ru, www.apress.ru