«Новокурьинская» —новые достижения
— Павел, начнем с достижений компании. Расскажите подробнее о них. — Самое главное — мы стали компанией №1 в Уральском регионе по объемам продаж питьевой воды. Конечно, в первую очередь благодаря
— Павел, начнем с достижений компании. Расскажите подробнее о них.
— Самое главное — мы стали компанией №1 в Уральском регионе по объемам продаж питьевой воды. Конечно, в первую очередь благодаря отличной работе в Екатеринбурге: «Новокурьинская», занявшая более 30% рынка, сегодня почти недосягаема для конкурентов. Успешным было и региональное продвижение бренда: в августе 2004 г . мы открыли филиал в г. Нижнем Тагиле. В целом оборот компании за год вырос на 50% — это очень хороший результат для сверхконкурентного рынка. Кстати, одним из условий роста стали рекордные темпы продаж сопутствующего оборудования — кулеров и помп.
— Какие качественные составляющие успеха вы могли бы выделить?
— Это постоянное желание смотреть на бизнес «новыми глазами». Требования к качеству воды, к упаковке, сервису каждый день ужесточаются, и мы пытаемся опережать запросы рынка. Что касается дизайна упаковки, этикетку воды «Новокурьинская» высоко оценили на Всероссийском форуме производителей питьевой воды «Watershow», традиционно проходящем в г. Самаре. Еще в 2003 г . мы расширили продуктовую линейку и выпустили «Новокурьинскую ПРЕМИУМ». Эта вода, обогащенная йодом и фтором, стала первой в регионе продукцией, обладающей высшей категорией качества. В 2004 г . она подтвердила свой статус в российском масштабе. Качество воды этой марки признано самым авторитетным научным центром в области питьевой воды в России — НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды имени Сысина Российской Академии медицинских наук. Вода ценна тем, что при отличных вкусовых качествах она способна полностью восполнить уральцам дефицит йода и фтора. В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения для этого необходимо ежедневно выпивать в день 7-8 стаканов воды «Новокурьинская ПРЕМИУМ». Кроме того, в 2004 г . при активном участии нашей компании была создана Межрегиональная ассоциация «Акварос», призванная объединить производителей бутилированной воды Урала, Поволжья и Сибири для формирования цивилизованного рынка. В рамках реализуемой ассоциацией «Акварос» Программы идентификации и защиты качества бутилированной питьевой воды, «Новокурьинская» одной из первых получила право размещать на своей продукции знак «Безопасность и качество». И это не просто слова: «Новокурьинская» ежедневно проходит многоуровневый санитарный контроль. Каждую партию воды анализирует ЦГСЭН Сухоложского района как по бактериологическим показателям, так и по минеральному составу. Вода проходит санитарный контроль во всех крупных городах, где осуществляется ее доставка. Таким образом обеспечивается безопасность и качество продукции на всех этапах пути до потребителя.
— Как вы думаете, что потребитель ждет от производителей воды?
— Качественного сервиса. В этом году мы продолжим уделять особое внимание обслуживанию клиентов: это касается и доставки, и работы с оборудованием для воды. «Новокурьинская» приезжает в офис и на дом на следующий день после заявки, которую можно сделать в любой день (включая воскресенье) четырьмя способами: по телефону, на пейджер, по электронной почте и через сайт. Клиентам предложено удобное время доставки, при этом особо учтены интересы тех, кто задерживается на работе по вечерам. Наши специалисты, контактирующие с клиентами, сотрудники службы доставки проходят постоянные тренинги, прививающие культуру общения с потребителями, у нас большое значение имеет индивидуальный подход к каждому покупателю. Оборудование для воды требует постоянного внимания и особого ухода. Европейскими стандартами предписано проведение дезинфекции кулеров не реже одного раза в три месяца. Для этого мы создали единственную в Екатеринбурге сервисную службу, обслуживающую клиентов всех водных компаний.
— Планируется ли выпуск каких-то новинок в этом году?
— Летом 2005 г. будет выпущена продукция в новом для нас потребительском сегменте. Осталось разработать соответствующую упаковку. К ней мы относимся очень внимательно: от размера и формы бутылей зависит, насколько удобными они будут в использовании. От этикетки — насколько просто можно будет найти воду на полке. Кстати, вся наша продукция имеет пробку особой конструкции, гигиеническую пломбу и термоколпачок, по которым нашу воду можно всегда отличить от подделки. В этом году мы продолжим расширять ассортимент оборудования для воды. Если раньше основу составляли кулеры эконом— и бизнес-класса, то за прошедший год уральцы познакомились с целым рядом эксклюзивных европейских и американских моделей.
— Как бы вы коротко сформулировали главное достижение 2004 г.?
— Это наши клиенты. Мы благодарим всех — и тех, кто с нами уже многие годы, и тех, кто лишь недавно начал заказывать «Новокурьинскую». Все наши достижения стали возможными только благодаря им. Хотелось бы надеяться, что и наша вода поможет им достичь новых высот в жизни.
Беседовала Екатерина Шихова.
Компания «Вода «Новокурьинская»:
тел. 3-714-000,
www.voda.ur.ru