Новый президент «АвтоВАЗа» рассказал, как увеличит долю Lada на рынке
Николя Мор считает, что предприятию предстоит хорошо поработать в ближайшие пару лет.
Новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор назвал актуальные задачи для российского автопроизводителя. Это увеличение доли на рынке и продвижение экспорта.
На встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным господин Мор сказал, что, помимо существующей линейки автомобилей, за границу будут поставляться новые продукты – Lada Vesta и Lada XRay.
«Хорошие результаты, которые сейчас показывают на рынке Vesta и XRay, – это сигнал, что у бренда есть возможность занять хорошую позицию. Lada Vesta сейчас уже занимает на российском рынке четвертое место, Lada XRay занял 23-е место в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России за прошлый месяц», – цитирует ТАСС главу «АвтоВАЗа».
Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, Николя Мор считает, что в ближайшие два-три года «АвтоВАЗ» вернет свои позиции на рынке.
Читайте также: Призвание варягов, часть II: Бу Андерссона в «АвтоВАЗе» сменит Николя Мор
Напомним, экс-генеральный директор подразделения Renault в Румынии Николя Мор вступил в должность президента «АвтоВАЗа» 4 апреля. На этом посту он сменил Бу Андерссона, под руководством которого СП в 2015 году показал по международным стандартам финансовой отчетности убыток в размере 74 млрд рублей. Результат объясняется затратами на запуск новых моделей, кризисом на авторынке, падением покупательской способности россиян, а также девальвацией рубля.