Названы финалисты HR-премии. В деле — уральский производитель фанеры для китайцев и финнов
Экспертный совет премии «HR-бренд 2019» рассмотрел более ста заявок и выбрал лучшие компании в области управления персоналом. На победу в конкурсе претендуют уральские производители и косметологи.
Экспертный совет премии «HR-бренд 2019» определил 54 лучших HR-проекта из более чем ста заявленных на конкурс. Напомним, премию организует группа компаний HeadHunter, ее вручают с 2006 г., за эти годы «HR-бренд» стал одним из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом. Премия традиционно вручается по пяти основным номинациям в зависимости от территориального охвата HR-проекта: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион», «Малый бизнес».
В этом году в шорт-лист попала уральская сеть косметологических клиник «Линлайн» (в номинации «Малый бизнес»). DK.RU ранее писал, что точки сети работают более чем в 20 городах России, также компания открывала клиники за рубежом — в Киеве, Барселоне и Париже. Глава компании Юлия Франгулова говорила, что планирует развивать бизнес в США и Сингапуре. Также в перечне претендентов на победу значится компания «СВЕЗА» (в номинации «Федерация»). Отметим, что в 2012 г. «СВЕЗА» приобрела фанерный комбинат в Верхней Синячихе (Сверловская область) с намерением построить новое производство и вложить в проект 6 млрд руб. Глава предприятия Илья Радченко рассказывал DK.RU, что 80% продукции отправляется в 51 страну мира, наряду с европейским рынком СВЕЗА наращивает поставки в азиатский регион. Кроме того, «СВЕЗА Верхняя Синячиха» реализует проект Total Toyota Production System, цель которого — повысить производительность и усовершенствовать рабочие процессы путем развития персонала и улучшения условий труда. Производственная система Toyota — одна из самых эффективных в мире, отмечал топ-менеджер.
Члены экспертного совета премии отметили такой тренд, как растущая технологичность в HR.
Анастасия Мизитова, бизнес-тренер, член экспертного совета в номинации «Федерация»:
Заметно, что практики работы с людьми в приоритете, на это выделяются деньги, и есть действительно интересные наработки. Безусловный лидер тем — Digital. Много больших приложений, систем, игр, которые упрощают процессы и экономят деньги. Есть лидеры рынка, у кого отдельные модули уже складываются в реальную действующую Digital-систему, и есть отдельные инструменты.
Елена Морозова, управляющий партнер Atsearch Group, член экспертного совета в номинации «Малый бизнес»:
Увеличение срока работы в компании, вовлеченность на работе и сокращение затрат на поиск — основное, за что борются все. Вызов — создать единое информационное пространство, чтобы объединить сотрудников работающих в разных форматах, — в офисах и удаленно. Такие успешные проекты тоже есть, в том числе в небольших компаниях.
Организаторы премии сообщили, что на втором этапе жюри конкурса выберет из номинантов победителей — в каждой номинации будут по три призовых места. Имена лауреатов объявят 25 марта 2020 г. на торжественной церемонии награждения в Москве.
Добавим, что в 2015 г. рекрутинговый портал HeadHunter выступал партнером премии «Человек года», которую ежегодно проводит издание «Деловой квартал». Эксперты компании были привлечены к формированию лонг-листа в номинации «Работодатель года». Победителем тогда стал гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский.
А в конце прошлого года «Деловой квартал» вручил свою премию «Человек года» уже в десятый раз. Особенность премии в том, что победителей определяют представители самого бизнес-сообщества города и региона. Главную награду и звание «Человек года — 2019» получил Валерий Малышев, владелец сети клиник «Здоровье 365» и девелоперской компании «Ривьера Инвест Екатеринбург». Читайте подробный репортаж с именами всех победителей премии. Также можно узнать, о чем участники и зрители премии говорили в кулуарах.